Ford        02 мая 2019        36         Комментарии к записи где собирают астру — Форум Opel отключены

где собирают астру — Форум Opel


Опель Астра J обзор слабых мест!


Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормозная система далеко не идеальна. Кстати, будьте аккуратнее с трапецией, стоит она недешево и прочностью не отличается.

А для полного понимания придется очень тщательно разбираться не только с тем, какие моторы и…

Кстати, будьте аккуратнее с трапецией, стоит она недешево и прочностью не отличается. На выбор предлагались двигатели с объёмом от 1,4 до двух литров, а количество возможных вариаций коробок передач сузилось до трёх: Сам привод заметно дешевле, порядка

Если в качестве силового агрегата использован турбомотор 1,4 литра в лошадиных сил, все с тем же 6-ступенчатым автоматом, тогда стоимость Опель Астра седан составит руб.

Opel Astra sedan Essentia 1. Opel Astra sedan Enjoy 1.

Opel Astra sedan Cosmo 1. Видео короткое, четкое и емкое. Большой видео тест-драйва Opel Astra седан. Довольно подробный обзор автомобиля, веселый и не предвзятый.

Сравнительное видео тест-драйв Опель Астра против Фольксваген Джетта. В принципе неплохой, качественный, надежный и современный автомобиль.

Что касается конкурентов Опель Астра седан, то это в первую очередь, это Ford Focus sedan и конечно одноплатформенник Шевроле Круз седан. Порой проще заказать привозные запчасти на Buick, чем на Opel.

Технические характеристики Опель Астра седан

Неоригинальных запчастей почти нет, и на дешевый кузовной ремонт можно не рассчитывать. В том числе с уже достаточно обширной подпленочной коррозией и даже местами с рыхлой ржавчиной.

И если на плоских поверхностях внизу они легко устранимы, то на задних арках или в нижней части дверей убрать её будет уже заметно дороже. К сожалению, машины с начальной стадией подобной беды уже встречаются. Так что рекомендуется проводить мероприятия по антикоррозийной защите и не забывать о профилактике в будущем. Даже самый лучший кузов не гарантирует отсутствия проблем с коррозией через пять-шесть лет эксплуатации. В остальном кузов почти идеален.

Замки крепкие, даже на задней двери функционируют прекрасно.

Двери даже на трехдверных GTC не требуют регулировки, уплотнители работают отлично. Фары, правда, затираются достаточно легко, лучше наклеить на них пленку. Для Astra предлагалась передняя адаптивная AFL оптика, и она на порядок лучше обычных штатных фар.

Но она же отметилась как высокой ценой самой фары, так и износом самих приводов линзы и отказами систем регулирования. Ремонт, разумеется, не предусмотрен, но фару разобрать можно. Умельцы смогут ее перебрать, ничего сверхсложного в ней нет, но с запчастями бывают проблемы. Лобовое стекло Pilkington откровенно неудачное, легко трескается и достаточно быстро затирается. А еще оно трескается от перепадов температур — порой даже не требуется обдув из печки, достаточно яркого солнца.

Замена или проверка щеток тут требует перевода их в сервисный режим: Кстати, будьте аккуратнее с трапецией, стоит она недешево и прочностью не отличается.

Салон Салон порадует отличной работой всех систем. Но и недостатки найти тоже можно. Несколько слабоваты сиденья, по сравнению с премиальными марками их износ будет более заметен.

К пробегу в сотню тысяч комбинированная обшивка сидений уже начинает выдавать возраст машины небольшой просадкой подушки. В целом для салона характерны и небольшие сверчки панели, потолочной консоли и обшивок.

Opel дал задний ход в России

Они носят случайный характер, и в большинстве случаев не устранялись по гарантии сервис GM особой дружелюбностью не выделялся. Несколько неудачно реализован сам блок управления автоматическим климат-контролем: Стеклоподъемники могут разве что поскрипывать, а перекосы и другие их проблемы редки.

Зато зимой эта опция заметно улучшает восприятие машины, пусть даже иногда встречаются жалобы на случайные сбои системы подогрева сидений. На машинах с МКПП со временем сильно разбалтывается рычаг переключения передач, обычно это говорит о пробеге свыше тысяч, но иногда проблема встречается и заметно раньше.

Я не менял в ней ничего, первый владелец не менял ничего, сколько она отходила или ходит еще после меня-не имею понятия. Все, что я менял-заднюю ступицу.

Цены и комплектации Опель Астра седан

На Астре, которая сейчас у жены, пробег 56К-все родное стоит. Если вы рассматриваете к покупке Астру J, то вам непременно нужно знать несколько вещей: Польская и Русская сборка. Разницы в качестве нет, поверьте. Вообще нет разницы в том, где машина собрана, самое главное-для какого рынка она собрана! Продаются J-ки туго на вторичке, имейте ввиду.

Еще бы я рекомендовал рассматривать только комплектацию Cosmo-это максималка. Разница в общем то только в оконных молдингах, колесных дисках и материалах салона, но скажу честно, Cosmo гораздо круче!: В Астре пробег выдают не так много вещей, поэтому нужно быть очень внимательным!

Всякого рода рычажки и кнопочки не вытираются вообще. Больше всего подвержена износу боковина водительского сиденья: Многое тоже зависит от того, кто пукал сидел на этом сидении, но я кучу этих сидений видел и примерно всегда они выглядят одинаково на одинаковых пробегах.

В остальном салон J-ки может выглядеть как новый даже при пробеге за К. Когда ко мне приехал покупатель, то сказал, что пересмотрел десяток таких Астр с меньшим пробегом на приборке и гораздо худшем состоянии салона.