Ford        22 августа 2018        38         Комментарии к записи Тест-драйв Ford Focus 3 отключены

Тест-драйв Ford Focus 3


Ford Focus III / Тест-драйв Форд Фокус 3


А вот на страничке можно и подольше поразмышлять и послушать, что у кого накопилось. Попробуем разобраться… Внешний вид при выборе автомобиля для многих играет первостепенную роль, и с этим у Ford Focus все в порядке:

Для автомобилей подойдут шины со стальными, стальными для плохих дорог и легкосплавными дисками. Внутри хэтчбек…

Вместительный багажник слегка портит узковатый проем Таким образом, кузов Ford Focus 3 Sedan получил свой особенный стиль, которому присуща спортивность и агрессивность, но сохранивший при этом спокойствие. Focus III уже не раздражает медлительностью, вполне охотно подчиняясь избранному алгоритму переключения передач при выборке оборотов почти до максимума: Он азартнее, да и из-за динамичной внешности воспринимается как более спортивный автомобиль.

В нем размещены два подстаканника, на дне которых есть съемная пепельница.

Потому как именно в этих условиях Focus и раскрывается во всей своей красе. На свободном же и хорошо просматриваемом участке — полный восторг!

Словно следуя заветам классика русского рока, Focus не просто не боится поворотов — кажется, только в них он и чувствует себя в своей стихии. Что самое приятное — добиться от машины столь примерного поведения на дороге фордовцы смогли без ущерба для плавности хода. Даже на давно не знавших никакого ремонта, кроме ямочного, местных шоссе Ленобласти и улицах Выборга автомобиль позволяет держать неплохую крейсерскую скорость: У обтекателя впереди, внизу расположен спойлер, по бокам размещены стильные противотуманки в колодцах из хрома, но за них в начальной комплектации придется доплатить.

Фары впереди отлично светят в любое время суток, а модель, укомплектованная ксеноном, вообще превращает ночь в день.

Для хэтчбека в виде опции можно приобрести ходовые огни дневного освещения и задние лампы со светодиодами. После резкого нажатия на педаль газа, сначала, конечно, будет заметная пауза, зато потом равномерный и мощный разгон.

Только движок выбирайте помощнее, нашего 2-литрового вполне хватает. Особенно, если переключаться вручную. Но здесь такой возможности, увы, нет. А остальное — фирменное фордовское.

А вот считывать показания навигации не совсем удобно, а все из-за слишком маленького экрана. Передние места в Ford Focus, независимо от типа кузова, подойдут для людей практически любой комплекции — они просто удобны.

А вот на заднем сиденье комфортнее сидеть в хэтчбеке, так как у седана более покатая крыша, что отнимает определенное пространство над головой.

Моторная гамма седана и хэтчбека немного отличается: Тут можно сказать только одно: Свет дневных светодиодов автоматически сменился на ксеноновый ближний — здорово!

Зато мгновенно запотевшее лобовое потребовало вмешательства климатической установки. Мощность, надо сказать, у нее неимоверная: Первые км после Перми — очередное испытание для подвески. Все аномалии здесь, под ногами, и не инопланетяне им виной Правда, то там то тут встречаются мобильные бригады дорожников. Набор скорости я практически перестал замечать, его разгон — 11,0 с до сотни сейчас походит на правду, и я то и дело подтормаживаю.

Ну все, вроде доехал. Однако, на поверку все как новенькое.

Ford Focus Hatchback 2011, 150 л. с. — наблюдение

Даже родная защита картера, которая сделана мягкой выглядит вполне пристойно. Масло в двигателе светлое, тормозуха не ушла, глушитель блестит, и лишь чуть отпотел сальник правого ШРУСа.

А ведь, действительно, красивая у фордовцев машина вышла. Говорят, что нет гарантии, что в наших реалиях эти чудеса технологической мысли будут исправно работать.

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:

Разметка на наших дорогах встречается не везде и не всегда, а лазерный измеритель расстояния, может ослепнуть, если не увидит чёткой отражающей поверхности в виде чистых номерных знаков, едущего впереди автомобиля.

Стильный, модный и компьютеризированный Форд Фокус III, превратившись в автомобиль-гаджет, определённо идёт в ногу со временем, отвечая всем последним трендам и внедряя их в массы. Главное, чтобы в концерне Форд окончательно не забыли, что автомобиль нужен не только для выхода в Интернет. Цены По традиции Форд Фокус доступен в широчайшем количестве сочетаний двигателей, коробок передач и комплектаций. Стартовая цена рублей — за хэтчбек с двигателем 1.

Рулевое колесо можно отрегулировать под себя как по высоте, так и продольно. То же самое можно сделать и с передними сиденьями, которые сами по себе очень удобны, оснащены хорошей поясничной и боковой поддержкой. Подголовники на креслах немного наклонены вперед и не напрягают мышцы шеи при вождении.

В центре занял свое место центральный тоннель. В нем размещены два подстаканника, на дне которых есть съемная пепельница. Чуть позади — подлокотник с емкостью для различных вещей. Спереди центрального тоннеля имеется небольшая емкость.

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Конкретное ее назначение непонятно, но туда можно сложить небольшие вещи, например мобильный телефон или пару визиток. Слева от ручки переключения передач довольно эргономично вписался в общую обстановку рычаг ручного тормоза.

Он имеет особую форму, которая не занимает много места и довольно-таки удобна для использования. Новый Focus получил хороший бардачок. Ну на счет доработок тут все просто: Но бассы просто отменные! В такой комплектации все уже есть. Ну а теперь хотел бы про минусы:

  Метки: , ,
24287