Ford        22 мая 2019        120         Комментарии к записи Залитые свечи маслом причина и ее устранение(фотоотчет) — Ford Focus Клуб отключены

Залитые свечи маслом причина и ее устранение(фотоотчет) — Ford Focus Клуб


Замена свечей зажигания Ford Focus 2 / Масло в колодцах


Бывают подтеки не во всех колодцах из проверенных. После знакомства с материалом, водители смогу понять, почему в Ford Focus 2 масло в свечных колодцах.

Систематическое обслуживание и уход за автомобилем позволяет своевременно выявить и устранить множество мелких проблем, которые,…

Например, распространены в первых двух, а в 3-м и 4-м — сухо. Возможные последствия Конечно же, данная проблема не является чем-то особо опасным из разряда: К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней.

Теперь масло перестанет пропадать из силового агрегата.

В процессе замены деталей, рекомендуется поставить и новые свечи, так как старые все-таки подмокли. Также стоит сменить прокладку клапанной крышки.

А при установке новой прокладки тоже будет нелишним обработать ее герметиком.

Масло Иногда в свечных колодцах может наблюдаться масло или масляные пятна. Проблема подтекания масла и попадания его в колодцы вполне решаема без посторонней помощи.

Главной причиной протекания масла является износ прокладок. Несвоевременная замена протекающих прокладок может привести к вытеканию большого количества смазки, а также к поломке масляного насоса.

Конечно, можно и потянуть время, откладывая ремонт, но придется все время отслеживать уровень масла, доливать его, а также контролировать состояние свечей. Для ремонта понадобится стандартны инструмент, новая прокладка клапанной крышки, уплотнители, сальники, смазка и очиститель для двигателя.

Отсоединить клеммы с катушек зажигания. Снять все провода и крепления с клапанной крышки.

Какие жидкости могут попадать в свечные колодцы?

Почистить паз клапанной крышки. Обжимать прокладку нужно равномерно, подтягивая понемногу крепеж крест-накрест. Вытереть и вкрутить свечи.

Кстати, это указывает на то, что лучше ремонт не откладывать в долгий ящик.

Подобного результата можно избежать, если делать все сразу. Внимательно заглянув в колодцы, удастся заметить подтекания смазки.

Часто случается, что подтеки имеются только в отдельных колодцах. Широко известны случаи, когда первые два мокрые, а третий и четвертый — полностью сухие. Можно попытаться выполнить подтягивание крышки с маслянистой стороны, но это не совсем верное решение проблемы.

Взять хорошую прокладку и поставить ее на место старой. Для этого придется выкрутить болты, удерживающие клапанную крышку. Демонтировать угольные электроды совместно с катушками.

На крышке будет виден специальный паз для прокладки. В обязательном порядке его почистить, чтобы избавиться от имеющейся грязи.

При установке прокладки, ее нужно равномерно прижать. Не сделав этого, уже через короткое время смазка вновь начнет подтекать, постепенно заполняя колодцы. Обжимать прокладку нужно с равными усилиями, выполняя данную процедуру крестообразными движениями.

Масло в свечных колодцах W210, М104.995

Движения должны быть аккуратными и четкими. Сильно усердствовать не рекомендуется.

Хорошо бы воспользоваться динамометрическим ключом для проверки усилия затяжки. Не забыть убрать из свечных колодцев вытекшее масло. Все вытирать, что называется на совесть. Рекомендуется ставить новые свечи, а не ранее используемые.

Если денег на покупку нет, тогда следует старые тщательно почистить от грязи и обязательно прокалить. Выполнив все указанные операции, заняться сборкой. К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием. Масло в свечных колодцах Ford Focus 2 как и во многих других марках машин появляется в результате износа прокладок.

Основная причина довольно банальна.

А чем же она грозит, если ее вовремя не устранить? Возможные последствия Конечно же, данная проблема не является чем-то особо опасным из разряда: В конце концов, можно с ней и поездить но слишком долго не рекомендуется , доливая масло и протирая или меняя свечи.

Но истинного удовольствия от езды вы уже не сможете получить.

Мотор начинает себя вести неадекватно: А свечи укорачивают свой ресурс в несколько раз. Кому это может понравиться? Да и накладно постоянно тратиться на доливку масла и замену свечей. Не проще ли заняться ремонтными работами и устранить обнаруженные неполадки?

  Метки: , , ,
8641