Ford        02 сентября 2020        54         Комментарии к записи Ремонт генератора Форд фокус 2 своими руками отключены

Ремонт генератора Форд фокус 2 своими руками


генератор на форд фокус 2

Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло — горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора. Ну вот Катнулся с горки, с толкача машина на удивление завелась. Кругом темень, ничего не видно, фары, габариты отключил, так как толку от них нет, а драгоценную энергию все-равно тянут Со стороны наверно прикольно выглядело: Генератор на форд фокус 2 ряже случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

генератор на форд фокус 2

Снимите генератор с автомобиля см. Отверните гайку и снимите регулировочную планку. Отверните гайку крепления, удерживая шкив от проворачивания см. Выньте из вала якоря сегментную шпонку. Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Если приспособления нет, можно сделать так: Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него — еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив.

генератор на форд фокус 2

Зажмите шкив с ремнями в тиски и отверните гайку крепления. Отверните винт и снимите конденсатор.

Неисправности генератора

Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя. Отверните два винта крепления щеткодержателя. Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения. Отверните четыре гайки крепления. С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода.

генератор на форд фокус 2

Снимите распорную втулку с вала якоря. Генератор на форд фокус 2 якорь из крышки со стороны коллектора. Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока. Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками. Выньте статор из крышки. Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. При этом пластмассовая колодка остается на крышке.

Выньте выпрямительный блок из крышки. Для замены подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты.

генератор на форд фокус 2

Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки. Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте генератор на форд фокус 2 подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: Контрольная лампа должна загореться. Увеличьте напряжение до 15—16 В — лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор с щеткодержателем. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения с щеткодержателем.

При обнаружении на щетках сколов и трещин замените регулятор. Осмотрите генератор на форд фокус 2 кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифуйте. Проверьте омметром тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Проверьте с помощью контрольной лампы, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее. Один из проводов подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно к кольцам.

В обоих случаях лампа не должна гореть.

генератор на форд фокус 2

Если лампа загорается, то обмотка замкнута: Читайте так же: Навиен навесной котел ремонт своими руками ошибка 10 Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор.

Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Поочередно подсоедините контрольную лампу к выводам обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. При этом пластмассовая колодка остается на крышке. Выньте выпрямительный блок генератор на форд фокус 2 крышки. Для замены подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты и снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника.

Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки. Усилие надо прикладывать только к наружному генератор на форд фокус 2 подшипника. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря.

Ремонт генератора своими руками форд фокус 2

Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В: Контрольная лампа должна загореться. Увеличьте напряжение до 15—16 В — лампа должна погаснуть.

генератор на форд фокус 2

Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор с щеткодержателем. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения с щеткодержателем.

При обнаружении на щетках сколов и трещин замените регулятор.

генератор на форд фокус 2

генератор на форд фокус 2 Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.

Проверьте омметром тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным генератор на форд фокус 2. Проверьте с помощью контрольной лампы, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Подключите контрольную лампу к аккумуляторной батарее. Один из проводов подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно к кольцам.

В обоих случаях лампа не должна гореть. Если лампа загорается, то обмотка замкнута: Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор.

5589