Ford        04 февраля 2019        44         Комментарии к записи Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ отключены

Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ


Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)


Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд — Продолжительность: Разбери Форд 97 просмотра.  Как поменять ШРУС самому…

Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с С. Очистите детали и осмотрите привод: В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой. Для проверки, покачайте приводной вал рукой, если вы заметили порванный защитный пыльник или наличие люфта, то ШРУС подлежит обязательной замене.

Можно поставить новый пыльник и на эту гранату, не дожидаясь пока в очередной раз порвётся старый.

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

Далее ставим метки на вал и пыльник, чтобы собрать всё назад как было. Тянем вал из корпуса шруса и вытаскиваем внутреннею часть шарнира.

Произведите очистку частей и осмотрите привод. При их обнаружении шарнир требуется заменить. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир.

Как снять приводной вал на автомобиле Ford Fusion?

Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания.

При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца. Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Сам хомут должен быть очень надежным и обеспечивать очень хороший зажим, иначе если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа.

Вот почему у оригинального пыльника внешнее большое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе, оно одноразовое, когда меняете пыльник оно перепиливается ножовкой по металлу и на выброс.

Замена ШРУС Форд Фьюжен

Собственно выбор материала из которого сделан пыльник, обуславливается зимними температурами эксплуатации машины, жители Южных регионов, могут тут экономить и ставить даже резиновые. Ну а нам северянам приходится раскошеливаться. Вот сводная таблица пыльников, с которыми я имел дело: Оригинал Вы выше видели выдавил смазку, при замене я его порезал, о чем очень жалею.

За место оригинала я поставил Ruville резиновый, его высота меньше, сама гармошка имеет 3 складки, у оригинала было 5. Кароче рублей просто на выкид для жителя севера Вот такой пыльник слева оригинал, справа Ruville , ну и смазка в комплекте с молибденом MoS2 Такую смазку на выкид сразу советую.

Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Времени на замену мало, ибо смазка с молибденом контактировала с талым снегом. За 2 дня купил пыльник силиконовый ВАЗ за 59руб. Очень бюджетный вариант меньше, чем за руб.

LUXE ШРУС супер-4 г — создан специально для смазывания шарниров равно угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес. Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки.

Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов.

Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Снимите малый хомут чехла наружного шарнира. Перед установкой нового наружного ШРУС Форд Фьюжен заполните его полость смазкой если шарнир не был смазан изготовителем в количестве около г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.

Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом. Для разборки и замены внутреннего ШРУС и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом например, керном, надфилем или краской взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

8.15 ЗАМЕНА ШРУСА на FORD fiesta ч2

Остановившись, еще раз трогаю с места, сбрасываю по-тихоньку сцепление, не газуя при этом. Теперь понял, что это шумят подшипники гранаты. Заехал обратно к мастеру, они еще раз осмотрели, говорят, что гранату нужно менять.

Приехал во второй раз в мастерскую: Дали мне того гранату, ведь есть различие количество зубцов: