Ford        29 марта 2019        41         Комментарии к записи Замена ступичного подшипника форд фокус 2 | mallsspb.ru отключены

Замена ступичного подшипника форд фокус 2 | mallsspb.ru


Замена ступицы Ford Focus 2


По бокам его поддевать не стоит.

Одно из вероятных решений проблемы — замена ступичного подшипника. В автомобилях Форд Фокус 2, такая…

Но также подшипник может выходить из строя при постоянных ударах подвески.

Приблизительная стоимость работ — рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре. Пока машина находится на земле, ослабьте гайку ступицы, ведь, после демонтажа колеса, стронуть ее весьма сложно.

Теперь разделяйте ШРУС с поворотным кулаком. Отсоедините шаровую опору с применением специального съемника. Скручивайте гайку рулевого наконечника и отсоедините тягу от кулака.

При демонтаже наконечника, также желательно применить съемник. Откручивайте гайку с болта, стягивающего амортизаторные стойки и кулак. Далее демонтируйте поворотный кулак, в комплексе со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь На машинах, в которых предусмотрена АБС, установлен специальный датчик.

Снимайте его, чтобы не повредить, в процессе выпрессовки ступицы. Если же датчик крепко засел и не снимается, будьте готовы к замене.

Что касается самой выпрессовки ступицы из поворотного кулака, эта работа выполняется, с применением станка и специального инструмента. Так что, без помощи квалифицированных специалистов на СТО, вряд ли получится обойтись. Запрессовку новой ступицы производите с применением проставки, иначе вы запросто повредите деталь.

Процесс выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника на Форд Фокус 2 Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь Как только ступица установлена в поворотный кулак, замену подшипника передней ступицы можно считать завершенной. Теперь приступайте к сборке, выполняемой по обратному алгоритму.

Как поменять задний ступичный подшипник? Приблизительная стоимость работ — рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Замена ступицы Ford Focus 2

Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно.

Признаки неисправности

Работу производим в следующем порядке: Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты.

Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска. При движении транспортного средства появляется характерный гул.

Диагностика

Откручиваем их и извлекаем ступицу наружу. Устанавливаем новый элемент и собираем все в обратном порядке.

Как видите, все операции можно произвести самостоятельно. Но есть нюансы, о которых мало кто знает. Об одном из таких расскажем ниже.

Симптомы поломки

Центральную гайку нужно затягивать с усилием в 45 Нм. После этого — повторно провернуть ее на 90 градусов.

Что касается других деталей, стяжной болт кулака затягивается с усилием в 90 Нм. Гайка рулевого наконечника — 48 Нм. Болт крепления шаровой затягивается с усилием в 70 Нм без дополнительных доворотов. Снимать тормозные шланги или сливать жидкость вовсе не обязательно. На кулаке будет датчик АБС — его мы тоже отключаем.

Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Предварительно рекомендуется очистить поворотный кулак от грязи. Теперь осталось лишь запрессовать новую ступицу и установить все детали в обратной последовательности. Обратите внимание Некоторые автолюбители для запрессовки ступицы используют молоток или кувалду. Применять такие инструменты крайне опасно. Вы можете повредить новую ступицу, поворотный кулак и другие элементы подвески. Ослабляем гайку крепления суппорта. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.

Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.

Это делается для более удобного процесса замены. Теперь, чтобы добраться до ступицы необходимо снять тормозные элементы. Так, придется снять суппорт и тормозной диск.

25196