Ford        15 февраля 2019        64         Комментарии к записи Замена приводного ремня DURATEC / Ford Focus 1 — FFClub отключены

Замена приводного ремня DURATEC / Ford Focus 1 — FFClub


Ремонт Форд Фокус 1. Как снять, одеть приводной ремень


Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала. Установку нового ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется выполнять с помощником.

Ремонт Ford > Приводной ремень Форд Фокус. Схема расположения приводного ремня Ford Focus. Замена приводного…

Снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомогательных агрегатов. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec 1,6i

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

При необходимости повторите установку ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремня не предусмотрена.

Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега тыс. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма. В этом случае поступите следующим образом.

Инструменты:

Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора.

Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива. Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну.

При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.

Укладываем бачок на крышку головки блока цилиндров.

Приподнимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, выводя его резиновые подушки из кронштейнов на кузове. Вынимаем шланг бачка из держателя. Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги, и укладываем его на двигателе рядом с расширительным бачком.

На ключ надеваем отрезок трубы подходящего диаметра. Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.

Снимаем ремень со шкива коленчатого вала. Из моторного отсека снимаем ремень с остальных шкивов.

Установку нового ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется выполнять с помощником. Сначала надеваем ремень шкив генератора. Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обогнув промежуточный ролик, надеваем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала. Помощник должен помогать контролировать правильность установки ремня на шкивах и при необходимости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил.

22366