Ford Fusion Front Bumper Cover Removal (2013+ ) Second Generation
При помощи термостата осуществляется регулировка температуры жидкости, таким образом, не давая двигателю перегреться и переохладиться.
Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Замена радиатора Ford Fusion. Вот так выглядит радиатор…
По какому пути будет происходить циркуляция жидкости охлаждения, напрямую будет зависеть от рабочей температуры двигателя. Осмотрел полученный комплект и решил разобрать. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.
Всегда открывал капот осторожно, за решетку не хватал и другим не позволял. Затем я отжег проволоку на газовой горелке, чтоб она стала мягче. У кого сохранились еще такие совдеповские наборчики сверл?
Открутил все винты и принес домой. Еще раз поразился хлипкости конструкции, критики не выдерживает.
Такая массивная конструкция, такой толстый остов, и на таких хлипеньких ушках Осмотрел полученный комплект и решил разобрать. Заклеиваем малярным скотчем фирменную шильду FORD, чтоб не поцарапать во время работы.
Отделяем хромированную окантовку от решетки. Она держится на защелках, но с обратной, гладкой стороны, защелки подпирают пеньки.
А сами защелки довольно толстые, не гибкие. После разборки подклеил все трещины.
Рисковать другими защелками хромокантовки не стал, решил пожертвовать пеньками. Выковырял их отверткой и аккуратно отщелкнул окантовку.
Возможно вы найдете более неразрушающий способ разобрать решетку. Мне пеньков было совсем не жаль, да и время поджимало.
Используя остатки креплений вот они и пригодились! Обратите внимание, что болт стоит не в упор к торцевой стенке крепления, поэтому без верхних деталей его сложно посадить на прежнее место оно у разных мест разное. А без этого у вас решетка может просто не сесть на капот. Затем я отжег проволоку на газовой горелке, чтоб она стала мягче.
Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion?
Я использовал стальную 0. Но лучше, если вы найдете медную.
Учитывая что решетка радиатора подвержена воздействию внешней среды, и дороги у нас посыпают черте чем, решил перестраховаться и покрыл проволоку цапонлаком По силовой части — точно, потому что теперь болт оторвется только разворотив всю раму. Для формирования привалочной плоскости я не стал пытаться поставить на место пластиковые остатки крепежа, а слепил площадки из «холодной сварки».
После безжалостно отодрал весь «уплотнительный» поролон. Оказалось, что он довольно хорошо приклеен и это отняло много времени и сил. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.
Внимание!!!
На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать.
Снятие и промывка радиаторов
Передняя панель устанавливается на упоры. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели.
Те же действия произведите и с правой стороны. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора.
Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей. Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке. Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе. Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить.
Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность — потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.
В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт. Как проверить радиатор самостоятельно? После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.
Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха. Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка.
Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы. Прежде чем осуществить установку радиатора, промойте его, это делается при помощи садового шланга, через него в радиатор подается струя воды. Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.
При обнаружении источников мелких утечек их можно заделать с помощью специального герметика. Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование.