Ford        24 октября 2018        38         Комментарии к записи mallsspb.ru domain has expired отключены

mallsspb.ru domain has expired


Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто — ремонт


После запуска сразу же попробовал рукой радиатор — все, как и положено, термостат на форд холодный, термостат закрыт. Переделки сводятся к закупорке отверстия под нагревательный элемент саморезом с последующей заливкой места его расположения термостойким герметиком. Сколько стоит термостат на Форд Фокус 2?

Термостаты на FORD. Выберите автомобиль  Термостат FORD GATES. Применяется: показать Артикул: THG1 все Артикулы доп….

Делается это с помощью головки на 18 и болта крепления привода дополнительных агрегатов.

Все это указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении, поэтому на радиатор ОЖ не поступает, поэтому и охладиться не. Вот он на фото и посадочное место При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались насколько известно- это всегда случается. Использование же карданчиков и штанг позволит выкрутить его без проблем; Извлекаем неисправный элемент, на его место устанавливаем новый, а далее производим сборку в обратной последовательности; После установки термостата, подключения к нему патрубков и термостат на форд, ставим генератор термостат на форд место, закрепляем, после чего устанавливаем новый приводной ремень, что не очень-то просто, поскольку требует наличий специального приспособления.

После снятия ремня генератора завод-изготовитель рекомендует обратную установку только нового ремня.

Как проверить термостат?

С помощью плоскогубцев отжимаем хомуты и сдвигаем их в сторону корпуса термостата, после чего и снимаем все патрубки. Замена термостата на двигателе Форд Фокус 2 Головки на 8 откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем его. Теперь необходимо извлечь сам термостат с клапаном из корпуса. И вот что узнал. С помощью программируемого термостата можно целенаправленно влиять на температуру О.

Благодаря этому при частичных нагрузках ДВС можно устанавливать более высокую температуру О. При более высокой температуре, при частичных нагрузках повышается качество сгорания и в результате уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ.

При более высоких нагрузках рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации.

Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры О. Регулировка осуществляется блоком управления ДВС в зависимости от поля характеристик. Без подогрева температура открытия термостата — градусов на выходе ДВС , градуса на входе. Диапазон регудировки термостата градусов. Как оказалось, такие термостаты нашли свое применение на очень многих марках авто и успешно пользуются популярностью по сей день.

Первопричина — циркуляция антифриза по большому контуру на холодном и горячем двигателе. Как факт — нагрев радиатора с первой минуты запуска и как следствие долгий прогрев ДВС вкупе с перерасходом топлива. Особенно болезненно в зимние периоды, когда двигатель не прогревается, а печка греет очень слабо. При помощи пассатижей немного сжать крепления металлических хомутов на патрубках термостата и отодвинуть их. Снять пластиковый кожух детали. Как видно, замена этого элемента не составляет особых трудностей, тем более, что она благотворно сказывается на работе силового агрегата, увеличивая его ресурс.

Сколько стоит термостат на Форд Фокус 2? Как таковых критериев износа у детали нет.

Замена термостата на Ford Focus II 2006г.

Для этого следует использовать торкс необходимого замера. Но можно выкрутить ее и при помощи двух гаек. Накручиваем их на шпильку, у потом стягиваем ключами одну гайку удерживаем ключом, а вторую вращаем, чтобы она плотно уперлась в удерживаемую. При этом внешняя гайка будет играть роль упора, а за внутреннюю выкручиваем шпильку.

Снимаем генератор, что обеспечит доступ к корпусу термостата; Особенность электронного термостата заключается в том, что он идет вместе с корпусом. Поэтому замена производится полностью.

Перед снятием элемента отсоединяем проводку, идущую к нему от ЭБУ; При помощи пассатижей разъединяем хомуты крепления патрубков, подходящих к корпусу, и снимаем их; Выкручиваем 4 болта крепления корпуса.

Вот здесь и пригодятся разные по размерам штанги под головки. Дело в том, что до 3 крепежных элементов добраться легко, а вот 4-й установлен в очень неудобном месте.

Использование же карданчиков и штанг позволит выкрутить его без проблем; Извлекаем неисправный элемент, на его место устанавливаем новый, а далее производим сборку в обратной последовательности; После установки термостата, подключения к нему патрубков и проводки, ставим генератор на место, закрепляем, после чего устанавливаем новый приводной ремень, что не очень-то просто, поскольку требует наличий специального приспособления.

О том, как провести все работы без замены ремня — рассмотрим ниже. Здесь все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент. И для этого можно пойти двумя путями. Первый из них — приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии на л. Дело в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного — одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы.

Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и все. Второй способ — вытянуть из корпуса электронного термостата всю начинку и немного его доработать. Переделки сводятся к закупорке отверстия под нагревательный элемент саморезом с последующей заливкой места его расположения термостойким герметиком.

Затем стачиваются выступающие кромки в месте прилегания корпуса к блоку цилиндров. Эта поверхность должна быть ровной.

С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком.

Где стоит термостат на Форд Фокус 2?

После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом. Но в результате перехода на обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку.

Она на работу силовой установки никак не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать. Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал.

Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на Ом мощностью 0,25 Вт. Разламываем колодку и добираемся до проводки.

Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками

Вот он на фото и посадочное место При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались насколько известно- это всегда случается. Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. После этого таких не нашел в продаже.

Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально.

  Метки: , ,
17156