Ford        25 мая 2022        53         Комментарии к записи Самостоятельная замена пыльника ШРУСа Форд Фьюжен | mallsspb.ru отключены

Самостоятельная замена пыльника ШРУСа Форд Фьюжен | mallsspb.ru


Замена пыльника наружного шруса форд фьюжн смазки наружных шарниров возможно применение специальной смазки с дисульфидом молибдена отечественный аналог — ШРУС 4. Однако для смазки внутренних шарниров триподов применение этой смазки крайне нежелательно. Родная смазка в трипоиде полимочевинная. Дело в том, что в наружнем шарнире шарики, а во внутреннем "иголки" за счет присадок молибдена у смазки есть зернистость, которая для мелких иголок уже существенна.

На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса. А вот в аналогах, причем во всех лежит смазка с молибденом наш аналог ШРУС При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом, дисульфид молибдена превращается в оксид молибдена, а это уже в свою очередь абразив, который убивает ШРУС очень быстро, поэтому на нашемарках при разгермитизации пыльника ШРУСы умирают.

А вот полимочевинным смазкам вода по барабану, они водой не растворяются и не вымываются за это их и полюбили автопроизводители, первые начали японцы. Я бы вообще рекомендовал при замене чехлов, и наружнего тоже ШРУСа, промывать ШРУСы и затем смазывать только полимочевинной замена пыльника наружного шруса форд фьюжн, приобретаемой отдельно смазку с молибденом, идущую в комплекте с пыльниками не использоватьтак когда чехол порвется у Вас будет спокойствие и достаточно времени, чтобы поменять.

Если же в чехле будет смазка с дисульфидом молибдена отечественный аналог — ШРУС 4 действовать замена пыльника наружного шруса форд фьюжн быстро, промывать, набивать смазкой и менять чехол, не ждать даже неделю, иначе смазка, взаимодействовавшая с водой быстро убьет Шрус.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

По рекомендациям в один шарнир рекомендуется заложить замена пыльника наружного шруса форд фьюжн, из них в сам шарнир грамм, остальное в чехол пыльник. Внутренний оригинальный пыльник резиновый, ввиду того, что на него действуют очень маленькие нагрузки. Внешний пыльник из термопласта это такая резиновая очень стойкая пластмассаэтот материал используется, так как внешний пыльник подвергается постоянным нагрузкам на излом.

Если порвется внутренний замену найти из аналогов легко. Однако если нужно поменять внешний, тут выбор по замена пыльника наружного шруса форд фьюжн и материалам большой. Наружные пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт.

Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с С. Силикон подороже, разрушаются после С. И самые надежные и жесткие, ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до С.

Оригиналы были термопласт. Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: чтобы пыльник не слетел от жесткости в мороз, его перед установкой нагревают до мягкого состояния феном, и перед зажимом хомутом снова прогревают, затем очень плотно зажимают надежным хомутом.

Сам хомут должен быть очень надежным и обеспечивать замена пыльника наружного шруса форд фьюжн хороший зажим, иначе если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа. Вот почему у оригинального пыльника внешнее большое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе, оно одноразовое, когда меняете пыльник оно перепиливается ножовкой по металлу и на выброс.

Собственно выбор материала из которого сделан пыльник, обуславливается зимними температурами эксплуатации машины, жители Южных регионов, могут тут экономить и ставить даже резиновые. Ну а нам северянам приходится раскошеливаться.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

Вот сводная таблица пыльников, с которыми я имел дело:. Оригинал Вы выше видели выдавил смазку, при замене я его порезал, о чем очень жалею.

За место оригинала я поставил Ruville резиновый, его высота меньше, сама гармошка имеет 3 складки, у оригинала было 5.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

Кароче рублей просто на выкид для жителя севера. Вот такой пыльник слева оригинал, справа Ruville. Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Времени на замену мало, ибо смазка с молибденом контактировала с талым снегом.

Замена пыльника наружного шруса форд фьюжн 2 дня купил пыльник силиконовый ВАЗ за 59руб. ВОТ они: LUXE ШРУС супер-4 г — создан специально для смазывания шарниров равно угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес. Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн — фото и видео

Вариант временный, пережить зиму, потому, что ждать доставки нормально пыльника не было времени, замена пыльника наружного шруса форд фьюжн было срочно, что-то ставить. Хоть и ВАЗ, хоть и наша продукция, но пыльник силиконовый хороший, отходил уже 4 месяца, пережил морозы до С, пережил бездорожья и острые снежные колеи, сидит крепко, нигде ничего не выдавило, я доволен.

Однако на лето на замену закажу SKF VKJP и полимочевиной смазки отдельно, ибо зимой бывает ниже С, при таких температурах за эксплуатацию силиконовых пыльников страшновато. Инструмент Кроме набора ключей либо головок, Вам понадобится: — шестигранник на 5, — ВД либо иной расстворитель ржавчины, прикипевшие болты там будут обязательно, — Анаэробный фиксатор резьбовых соединений, потом закручивать болты, чтобы они не раскручивались, — желательно динамометрический ключ, хотя даже сервисмены тянут от руки, хотя я замена пыльника наружного шруса форд фьюжн затягивать строго по рекомендуемым усилиям.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

Еще советую обзавестись трехлапым съемником слева Он очень Вам поможет снять трипод с вала, ибо запресовано там сильно. Некоторые в том, числе кривые сервисмены сбивают эту деталь зубилом, однако сорвавшимся зубилом разнести трипод на иголочки очень легко, сам был свидетелем в сервисе, а собирать мы потом по иголкам его замаялись. Не покупайте съемник ШРУСов вазденьги на ветер.

В этой статье вы узнаете о том как быстро и качественно заменить пыльники ШРУСа Ford Fusion своими руками.

Я по всякому пробовал и внешний и внутренний снять. И мощными тисками подпирал, бесполезно. Процесс замены Народный вариант описан тут www. Сам так менял. Менял на домкрате, без ямы. Кратко уточню как лучше делать: 1. Вывесил машину, снял колесо, подстраховал домкрат подпоркой под порогом. Раскрутил и снял с поворотного кулака рулевой наконечник, теперь стойку и ступицу можно свободно вращать и легко подлазить в разные месте 3.

Расщелкнул большой хомут на внутреннем ШРУСе у самой коробки, если Вы будете менять справа, замена пыльника наружного шруса форд фьюжн на промежуточном подшипнике хомут расщелкивается. Открутил и выбил болт крепления поворотного кулака к шаровой.

В этой статье вы узнаете о том как быстро и качественно заменить пыльники ШРУСа Ford Fusion своими руками.

Отщелкнул тормозной шланг от стойки, подлез сзади за тормозной суппорт, открутил 2 болта на 13, держащие суппорт на ступице, разжал суппорт отверктой, снял и положил рядом, снял тормозной замена пыльника наружного шруса форд фьюжн, убрал из ступицы датчик АБС. Выкрутил и выбил болт крепления стойки к ступице. Дальше нужен помощник, поддерживать вал, иначе он может выскочить из внутреннего ШРУСа. Отвел ступицу в сторону.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

Молотком, матами и кучей вылитой ВД ибо там конкретно прикипело сбил ступицу вниз со стойки. Помощник поддерживал, чтобы вал не выскочил из замена пыльника наружного шруса форд фьюжн ШРУСа. Ступица соскочила со стойки и оказалась у нас в руках, хомут большой около коробки уже был расслаблен, и мы в 2 пары рук спокойны вытащили ее на. На этом моменте желательно вытаскивать аккуратно, чтобы вал не повернулся в руках и посмотреть на трипод, там вы в 1 месте увидите метки около стопорного кольца, запомните как по меткам трипод входил в корпус внутреннего ШРУСа, обратно желательно ставить.

Вот она, ступица она же поворотный кулак вместе с валом.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

Можно менять пыльники, снимаем трипод замена пыльника наружного шруса форд фьюжн вала трехлапый съемник помощьрасщелкиваем хомуты и стягиваем резиновые чехлы. Обратно запрессовывать трипод на вал рекомендую молотком, а на финальном этапе молотком через головку на Чехол на наружнем у ступицы ШРУСе запрессован с большей стороны не хомутом, а кольцом, которое придется перепилить и заменить на хомут из комплекта с пыльником.

Ставить наши отечественные червячные хомуты те что болтами затягиваютсяне советую, в этих местах зимой снег и наледь, запросто такой хомут сорвет.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

При обратной сборке будет проблемно затянуть большой хомут на внутреннем ШРУСе у самой коробки, да и защита двигателя мешать будет, однако пассатижами подлезти можно. Вот что после разборки остается на месте колеса, но тут я правда еще стойку снимал, ибо лифтовал подвеску. Зимой когда я менял порванный резиновый пыльник на замена пыльника наружного шруса форд фьюжн от ВАЗна местном СТО, мы не снимали ступицу, и ничего от нее не откручивали, у нас был ударный инструмент для откручивания ступичных гаек: 1 Мы расщелкнули хомут большой внутреннего ШРУСа у коробки.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

А дальше все также, сняли трипод, стянули хомуты и поменяли чехлы. Просто зацепить трипод трёхпалым съёмником проблема. У меня не получилось. Но он отлично цепляет площадочку ВАЗовского съёмника Т. Очень выручил. Внутренние пыльники трипоида что с левой и правой стороны одинаковы? Произведите очистку частей и осмотрите привод. При их обнаружении шарнир требуется заменить.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена пыльника шруса (гранаты) своими руками. Видео инструкция

При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир. Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат. Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, замена пыльника наружного шруса форд фьюжн снимали ранее большой. Упорное кольцо замените новым, оно будет входить в комплект шарнира.

Снимите старый пыльник и замените его на новый, входящим в комплект шарнира. Прежде чем установить наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около грамм. Сначала наполняется основание ШРУСа, а затем по гофре пыльника равномерно распределяется остальная смазка. Наденьте пыльник на наружный шарнир и установите ШРУС на место в обратном порядке. Для того, чтобы разобрать и заменить внутренний ШРУС с пыльником, необходимо демонтировать хомуты, которыми фиксируется пыльник к корпусу шарнира с одной стороны и к валу с.

При разборе шарнира для замены пыльника следует промаркировать взаимное расположение ШРУСа и вала маркером или краской.

замена пыльника наружного шруса форд фьюжн

Кроме того, после снятия замена пыльника наружного шруса форд фьюжн следует промаркировать расположение ступичного шарнира по отношению к валу. Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание. Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на замена пыльника наружного шруса форд фьюжн шарнира и вытащите его из проточки на валу.

Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу и извлеките с вала защитный кожух. Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку.

Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы. Необходимо чтобы ролики крутились и вращались свободно на собственных подшипниках, заедания не допустимы. Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров. При обнаружении любых видов неисправностей шарнир потребуется полностью заменить. Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию при помощи хомута. Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом.

Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно грамм. Сначала заполняется основание шарнира, а затем, остатки смазки равномерно распределяются внутри складок защитного пыльника. Шарнирное основание установите на место, совмещая ранее нанесенные метки. Наденьте защитный пыльник на установленное основание ШРУСа и осуществите фиксацию всей конструкции хомутом из набора.

46563