Ford        19 сентября 2018        50         Комментарии к записи Motorcraft (Моторкрафт), США отключены

Motorcraft (Моторкрафт), США


Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford


Поэтому основной акцент для европейского рынка сделан на наиболее прибыльных направлениях, motorcraft запчасти форд это традиционно расходные материалы фильтры, тормозные колодки, лампы, компоненты сцепления, свечи зажиганияа также некоторые узлы и детали подвески: О них в этой статье motorcraft запчасти форд сказано немного, поскольку мы планируем выпустить целый цикла статей о альтернативных — неоригинальных запчастях. Да, львиная доля запчастей, из которых производится автомобиль достаётся самому производителю, но ведь при этом львиная доля запасных частей служит очень долго и требует замены только по воле случая.

Генер Форд Мондео Ford Mondeo Motorcraft.  Запчасти Ford Scorpio 2 и клыки на ваз Читать…

Не будем повторять текст, но самыми важными в нём являются два первых предложения. Вот тут-то и вступают в силу законы рынка.

О них в этой статье будет сказано немного, поскольку мы планируем выпустить целый цикла статей о альтернативных — неоригинальных запчастях.

Сразу хотим принести свои извинения за несколько корявую стилистику перевода, мы старались сохранить стиль изложения оригинального текста, а не гнались за художественностью перевода.

Навигация по сайту Ford

В остальном, перевод настолько точен, на сколько это возможно. Не будем повторять текст, но самыми важными в нём являются два первых предложения. Разумеется, первый вопрос, который задаст большинство читателей: В тексте есть упоминание и об этом: Дело в том, что как это не парадоксально, Ford — производитель автомобилей, грузовиков, автобусов, но при этом, он производитель только части запчастей и элементов, из которых производится его основная продукция.

Разумеется, от части это может быть продиктовано тем, что нет смысла строить свой собственный завод подшипников, если рядом стоит завод подшипников фирмы SKF.

Такая политика ставит автопроизводителя в несколько невыгодные начальные позиции в плане будущих продаж запчастей и выгоды, получаемой при этом.

Современные двигатели собственного производства — предмет гордости каждого автопроизводителя. Но именно он-то и должен «служить вечно», чтобы автомобиль пользовался успехом у покупателей.

Оставшиеся, по большей части, как раз и производится «смежниками». Разумеется, размещая заказ на производство запчасти у стороннего производителя, Ford передаёт проектную документацию по заказываемому изделию, с указаниями по материалам, из которых должны производиться отдельные компоненты изделия, чистоте обработки сопрягающихся поверхностей и др.

Всё это влияет на эксплуатационные качества и срок службы конечного изделия. Также, вводится отдельный контроль качества при производстве.

Всё это делается для того, чтобы запчасть получила клеймо «Ford» и поступила на конвейер, либо на склад для будущего ремонта автомобиля. Но мы несколько отошли от темы. А теперь, самое время поговорить о ценообразовании на оригинальную запчасть.

Оригинальная запчасть состоит из дорогих материалов, имеющих высокую износостойкость и эксплуатационные характеристики, которыми руководствовались инженеры при проектировании смежных деталей, узлов и агрегатов.

Это сильно увеличивает стоимость изделия. Продукция Motorcraft изготавливается по строгим спецификациям, что дает возможность клиентам компании быть уверенными в качестве запчастей Motorcraft и легкости работы с ними. Расходные материалы и запчасти Motorcraft прошли успешные испытания на автомобилях Ford и рекомендуются для использования и на других американских автомобилях. Компания Ford Motor Company запустила это подразделение Motorcraft, ред.

Карбюратор Ford «Motorcraft VV» — обзор.

Этот бренд Motorcraft, ред. Autolite всё ещё существует в качестве бренда, но в данный момент им владеет FRAM. Изначально, Motorcraft был запущен ещё в х годах, но с малым успехом и после приобретения Фордом торговой марки Autolite был приостановлен.

Возобновление проекта произошло после того, как Ford был вынужден продать Autolite под давлением Федеральной Торговой Комиссии. Организация пришла к заключению, что Ford нарушил антимонопольное законодательство. Не будем повторять текст, но самыми важными в нём являются два первых предложения.

Разумеется, первый вопрос, который задаст большинство читателей: В тексте есть упоминание и об этом: Дело в том, что как это не парадоксально, Ford — производитель автомобилей, грузовиков, автобусов, но при этом, он производитель только части запчастей и элементов, из которых производится его основная продукция.

Разумеется, от части это может быть продиктовано тем, что нет смысла строить свой собственный завод подшипников, если рядом стоит завод подшипников фирмы SKF. Однако в дальней перспективе, если Ford построит свой собственный завод подшипников — стоящий рядом завод SKF закроется из-за отсутствия заказов. Именно для этого был введён ряд ограничений на то, какой процент запчастей, использующихся при производстве автомобиля, должен быть произведён силами Ford и какой — сторонними поставщиками.

Такая политика ставит автопроизводителя в несколько невыгодные начальные позиции в плане будущих продаж запчастей и выгоды, получаемой при этом.

Да, львиная доля запчастей, из которых производится автомобиль достаётся самому производителю, но ведь при этом львиная доля запасных частей служит очень долго и требует замены только по воле случая.

Они ведь не изнашивается быстро и требуют замены только в случае аварии; Внутренняя отделка кузова — вообще служит в течение всего срока эксплуатации автомобиля и ремонтируется с заменой отдельных элементов только по воле того же случая; Двигатель.

Современные двигатели собственного производства — предмет гордости каждого автопроизводителя. Но именно он-то и должен «служить вечно», чтобы автомобиль пользовался успехом у покупателей.

Оставшиеся, по большей части, как раз и производится «смежниками». Разумеется, размещая заказ на производство запчасти у стороннего производителя, Ford передаёт проектную документацию по заказываемому изделию, с указаниями по материалам, из которых должны производиться отдельные компоненты изделия, чистоте обработки сопрягающихся поверхностей и др. Всё это влияет на эксплуатационные качества и срок службы конечного изделия.

External Links

Также, вводится отдельный контроль качества при производстве. Всё это делается для того, чтобы запчасть получила клеймо «Ford» и поступила на конвейер, либо на склад для будущего ремонта автомобиля. Но мы несколько отошли от темы. А теперь, самое время поговорить о ценообразовании на оригинальную запчасть. Оригинальная запчасть состоит из дорогих материалов, имеющих высокую износостойкость и эксплуатационные характеристики, которыми руководствовались инженеры при проектировании смежных деталей, узлов и агрегатов.

  Метки: ,
3983