Ford        26 ноября 2018        42         Комментарии к записи Тойота Королла 10 поколения с пробегом достаточно надежна | Все про авто отключены

Тойота Королла 10 поколения с пробегом достаточно надежна | Все про авто


Обзор Toyota Corolla 2011 (Вся правда)


Большое пространство для переднего пассажира по сравнению с одноклассниками. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

Обзор назад ограничен, поэтому  Владельцы Тойота Королла часто жалуются на низкую надежность сцепления.  Презентация Toyota…

В остальном машина не преподносит неприятных сюрпризов и действительно надежна. Приборная панель Optitron с янтарной подсветкой два радиуса с вписанными по центру экранами маршрутного компьютера не только выглядит стильно, но и обеспечивает отличную информативность.

Объем багажника Короллы литров.

Троим пассажирам второго ряда можно жаловаться только на минимальный запас салона по ширине.

По высоте салона, запасу пространства для ног и удобству посадки вопросов нет. Садиться и выходить из авто удобно, сидеть комфортно и уютно. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом возможности багажника для перевозки грузов. Начальная комплектация Тойота Королла Комфорт оснащается достаточно скромно и помимо вышеперечисленных фишек в наличии будут 4 подушки безопасности, кондиционер, аудио подготовка, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, ABS с EBD и BA.

Будем надеяться, что Тойота Королла ого поколения модельного года будет располагать современными системами, следящими за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и окружающей обстановкой. Технические характеристики Toyota Corolla ого поколения: Паспортный расход топлива от 4,9 литров на трассе до 7,3 литров в городе.

Toyota Corolla E150 1.6 AT Тест-драйв

Заявленный расход топлива от 5,8 6,0 литров на загородном шоссе до 8,9 9,3 литров в городском режиме движения. Реальный расход топлива по отзывам владельцев седана с начальным 1,33 литровым мотором на трассе составляет ,5 литров, а в городе 7, литров.

Привлекательность внешних форм

Более мощный 1,6 литровый двигатель на трассе довольствуется 6, литрами, в городском режиме версии с 6 МКПП потребляют ,5литров, а с 4 АКПП до ,5литров. Передняя подвеска японского седана на классических для данного класса стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая установлена балка кручения.

Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые, рулевая рейка с электроусилителем. Не смысла рассказывать о ездовых характеристиках седана. Несвоевременные переключения особенно неудобны во время оживленного движения.

Коробка больше подходит для спокойных водителей. Подвеска Короллы базируется на стойках MacPherson и торсионной балке. В случае необходимости ремонт подвески прост и дешев.

Чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской. Компактные седаны наиболее популярны в развивающихся странах. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления.

Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо. Однако она не так азартна, как конкуренты — например, Ford Focus седан. Первое поколение Corolla появилось в году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность.

А как с этим в десятом поколении? Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность. Обновления также коснулись системы управления: Технические характеристики Королл в кузове Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра.

Отзывы владельцев Toyota Corolla о своих машинах:

Особенности автомобиля Toyota Corolla X Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте: Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна. К кузову японского седана претензий нет, а вот внешняя пластиковая отделка не слишком прочна. Особенно достается маленьким брызговикам.

С течением времени они деформируются, а потом и вовсе могут оторваться. Но на этом все. Ненужные скрипы в салоне со временем появляются,причина тому грубый и жёсткий пластик отделки салона. А вот к салону претензий больше.

Он, как это заведено у большинства японских производителей, сделан из довольно жесткого пластика. Так что скрипов избежать не удастся. Но еще хуже то, что между крышей и ее обшивкой в Toyota Corolla может скапливаться конденсат, который рано или поздно превратиться в полноценную струйку жидкости.

Так что район потолочного плафона, а именно в этом месте вода течет чаще всего, осмотрите с особым пристрастием. Также многие владельцы японского седана жалуются на то, что передние сиденья скрипят, а стекло магнитолы со временем мутнеет. Но сегодня речь пойдет о предыдущем поколении. Ведь, как известно, после появления обновленной версии, на вторичном рынке значительно возрастает количество предложений на предшествующую ей модель.

Особенности кузова

Учитывая, что предпочтение россияне отдают автомобилям с большим багажником, автомобиль сделали с одним типом кузова — седан.

Кузов неплохо противостоит коррозии, но вот лакокрасочное покрытие твердостью не отличается. Так что от соприкосновения даже с небольшими кустами, на поверхности остаются заметные царапины.

Лобовое стекло прочным тоже не назовешь.

11065