Жидкости ГУР (atf) в -37с
Можно сказать не критично но лучше долить или заменить. Да и просто знаю, что известные мне операции я сделаю лучше и буду уверен, что там теперь всё отлично! Поэтому открутил крышку и заглянул внутрь.
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не…
И Рома, гад так вовремя потроллил ROW писал а: Источник цитаты а дрова куда на такой случай заезда? Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.
Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется «одной рукой».
Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо.
Шланг высокого давления ГУР на Ford Fusion
Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое.
Ответы (1)
Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.
Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.
Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки «MAX». После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки.
Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше. Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить.
Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью.
Что заливать в ГУР Ford Fusion?
Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое. При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы. Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху. Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз. Но зато они мне создали мощный стимул. Я вооружился фонариком и начал сам лазить под капотом, искать, куда утекает жидкость ГУР.
Машина простояла возле подъезда почти сутки. И снизу на защите картера ближе к правому колесу отчётливо виднелись капли. Да и по самой защите видно, что сопливило, расплывалось мокрое пятно с характерным масляным блеском.
Порадовало, что справа, а не слева. Это означало, что утекает жижа не в рулевой рейке, а где-то в районе насоса ГУР.
Теперь смотрю сверху и сразу же удивляюсь, где раньше были мои глаза, как я раньше не заметил мокрого шланга обратки ГУР. Это тот шланг который возвращает жижу обратно в бачок, после того, как она пройдёт через насос, через ГУР, через радиатор петля металлической трубки для охлаждения жидкости.
Этот шланг поднимается снизу от радиатора, потом разворачивается на градусов и почти сразу же переходит в горизонталь и идёт к бачку. Так вот утечка где-то на верхнем развороте.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вот фотки при свете фонарика и вспышки. Также из интернетов я узнал, что давление в обратке ГУР не превышает 5 бар, то есть этот шланг вполне можно починить самому. Ну и уже вооружённый знаниями я начал рассовывать дрова по закуткам гаража А пока езжу и доливаю жижу.