Ford        14 февраля 2019        64         Комментарии к записи Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 фото прилагаются | Автомобильный блог отключены

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 фото прилагаются | Автомобильный блог


Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус


Напротив этой опоры установлен первый из сайлентблоков.

Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2. Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег…

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2.

Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт шпилька с гайкой и шайбами.

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 Износ видно сразу. То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80— тысяч пробега, а признаками неисправности считаются: Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину.

Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой. Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Вот такие задние сайлентблоки переднего рычага были куплены для Фокуса Чтобы проще посадить можно подогреть феном но осторожно чтобы не сгорел. Ориентируясь на метки садим сайлентблок. Чтобы все пошло как по маслу лучше смочить шток мыльной водой или WD Совместив метки надеваем сайлентблок на рычаг. Моими метками являются 2 прорези на сайлентблоке, их наводим на середину шва сварки рычага.

Собираем все и ставим готовый рычаг на место.

Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага

При закручивании болтов крепления рычага желательно смазать их фиксатором резьбы, а палец шаровой, дабы следующий раз было проще вынимать, графитной смазкой. Время замены Практически во всех моделях Ford, описываемые детали способны «пройти» порядка сотни тысяч километров. Учитывая качество дорожного покрытия, а также большое количество реагентов на нем, срок эксплуатации сокращается практически в несколько раз.

Догадаться, что пришло необходимое время, можно по характерному звуку, который будет доноситься от задней подвески. Еще один довольно тревожный симптом — машина значительно теряет в управляемости.

Прибавить к этому постоянно меняющийся самостоятельно угол развала схождения, и тогда можно напрочь отбросить все сомнения, касаемо того, нужно покупать новые сайлентблоки или нет. Чтобы точно не оставалось сомнений, следует опуститься под транспортное средство, взяв с собой новый сайлент и сравнить его с уже имеющимся, предварительно очистив тот от грязи.

Последовательность действий при замене На самом деле, процесс достаточно сложный, а потому придется приложить всю свою силу. Переживать на этот счет не стоит, потому как отправившись на станцию технического обслуживания, придется выложить солидную сумму из собственного кошелька.

Вам также может быть интересно

Полиуретановый сайлентблок значительно улучшит работу подвески и продлит срок её службы. Шарнир из полиуретана служит в разы дольше, чем резиновый.

Не забывайте, что кривой развал — схождение также последствия износа сайлентблоков. Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится Часто встречаемая проблема — это поломка деталей рычага передней подвески: При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный. В случае поломки заменить придётся весь рычаг.

С задней подвеской проще — здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра.

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно. Для начала демонтируйте колеса. Необходимый инструмент В процессе работы вам понадобятся следующие инструменты: Набор ключей и торцовых головок. Домкрат и щётка по металлу Молоток и зубило WD и графитовая смазка Ветошь.

В разных странах эксплуатация и ремонт автомобилей отличаются по стоимости. Это часто зависит от удалённости производителя запасных деталей.

В США, например, обслуживание автомобилей Форд обойдётся значительно дешевле. Комплект сайлентблоков приобретите в специализированом магазине.

Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособ, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки. С таким сайлентблоками как на фото выше проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать пометить положение проушин.

20693