Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Высококачественные материалы и технология их обработки обеспечивают коррозионную стойкость и незначительный износ в процессе эксплуатации.
Развал-схождение: обе оси руб., передняя ось руб. Ремонт подвески недорого.
Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора. Переоснащение в любой момент. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.
Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. В серии Advantage представлены только газонаполненные амортизаторы в однотрубном и двухтрубном исполнении, с применением специальных технологий, которы ведут к ощутимому улучшению динамических свойств.
Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты.
Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего. Пружина сверху и снизу имеет пластиковые прокладки.
Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.
Чтобы определить, какие рычаги первый или второй вариант на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька.
Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г-образная. При наличии утечек масла в амортизаторе, следует его заменить.
Что касается телескопической стойки, то о ее неисправности может служить повреждения резинового элемента верхней опоры. Для удобства необходимо все работы проводить на яме или эстакаде, чтобы иметь свободный доступ ко всем элементам задней подвески Ford Focus, а ремонт доставлял минимум трудностей.
В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем. Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2.
Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.
В чем причина такой ощутимой разницы в цене? Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая.
Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2 , как раз под капотом. С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее.
Амортизатор на любой случай. BOGE предлагает соотвествующие амортизаторы на любой случай — разработанные и изготовленные по требованиям серийного производителя.
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
Не важно какие амортизаторы установлены в Вашем автомобиле, с BOGE Вы почувствуете безопасность и комфорт как в новом автомобиле. Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г. После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся — она осталась прежней.
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.