Ford        12 марта 2019        47         Комментарии к записи Заслонки впускных каналов. Вихревые заслонки отключены

Заслонки впускных каналов. Вихревые заслонки


После замены патрубка и вихревых заслонок


На товары, поставляемые на заказ, скидки не распространяются! На самом деле приемистость двигателей 16кл.

отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое…

Ребята знают подход к машинам.

Инженеры думали как сделать двигатель. Спорить снимать их или нет можно бесконечно, потому что у каждого своя правда.

Отключение, перенастройка по нестандартным запросам, таким как отключение различных датчиков, заслонок и т. Доставка автозапчастей При заказе от руб.

На товары, поставляемые на заказ, скидки не распространяются! И цена вопроса не кусается. Николай Хорошая альтернатива Рено-сервис,качество тоже,цены ниже.

Пока доволен,если бы ещё мастера были повнимательнее и во время осмотра говорили о всех недостатках. А пока качественно делают только то, что скажешь. Валерий Очень хорошие мастера и сотрудники магазина.

Все подробно расскажут и помогут. Александр Хорошее СТО, давно здесь обслуживаюсь.

Цены довольно таки демократичные в наше то время. Видно что люди работают с душой, а не на тяп-ляп.

Нашел мастерскую в интернете. Каждому своё- кому скорость, драйв и отзывчивость мотора на верхах, а кому и старого 8ми клапанника за глаза.

Но ведь иногда приходится и на трассу выезжать, не все же по городу ездить, вот тут как раз 16кл самое то.

И прогресс не стоит на месте.

Программный чип-тюнинг Форд (Ford) Focus (I), (II), (III) Бензин

Инженеры думали как сделать двигатель. Японцы пошли таким путем: Результат был потрясающий, но все это очень сложно в исполнении и дорого. Как еще можно уменьшить сечение каналов на низких оборотах?

Очень просто — поставить дополнительные заслонки.

Что как раз и сделали инженеры на двигателе CJBA. Задача заслонок — снизить сечение на низах, чтобы увеличить разряжение и скорость потоков газов на впуске, улучшив тем самым продувку.

С ростом оборотов заслонки открываются и мотор может дышать полной грудью. Спорить снимать их или нет можно бесконечно, потому что у каждого своя правда. А правда заключается в том, что каждый выбирает свой стиль езды, те кто чаще ездит на низах, где то до об тяга мотора позволяет ездить вальяжно и не спеша им предпочтительнее оставить заслонки, сэкономить на расходе бензина, а тем, кто чаще крутит мотор и любит быструю езду, можно заслонки выкинуть, пользы от них мало и без того высокий расход при спортивном стиле вождения увеличится совсем не значительно и то, если стоять в пробках, а если нет, то и вовсе не увеличится , но вот заводиться станет хуже, особенно в сильные морозы, с этим не поспоришь.

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Так что, господа, спасибо, что выслушали, делайте выводы и решайте каждый сам за себя. Но не заметил я пропажи тяги на низах! Никому больше советовать данную процедуру удаление заслонок не буду.

  Метки: , ,
29615