Ford        06 февраля 2019        36         Комментарии к записи Инструкция по замене сцепления Ford Focus 2 своими руками, стоимость детали отключены

Инструкция по замене сцепления Ford Focus 2 своими руками, стоимость детали


Ford Focus 2 Начало буксовать сцепление.Думаем что делать,как разбирать?на сколько попали? Часть№1.


Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II. Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус…

Устанавливаем все в обратной последовательности. Отмечу особо, что никаких косвенных признаков близкой кончины выжимного подшипника воя, свиста и т.

Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.

Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

Хорошей всем работы и безоблачных дорог! Видео о быстрой прокачке сцепления без помощника. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу. Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей.

Таким образом, замена сцепления в автомобиле Форд Фокус 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.

При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.

Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод тот который короткий нужно вытащить из КПП.

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Правый привод более длинный стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод. Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна. Ступичные гайки так же ослабляем.

Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.

Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло. Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку.

Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника. Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Примечание Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач.

Возможно, требуется его замена.

Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

11867