Ford        09 января 2019        52         Комментарии к записи Отключение штатной сигнализации от личинки. — бортжурнал Ford Focus Wagon года на DRIVE2 отключены

Отключение штатной сигнализации от личинки. — бортжурнал Ford Focus Wagon года на DRIVE2


Центральный замок FORD


При этом быстро мигает лампочка иммобилайзера на лобовом стекле. Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной.

Форум» Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.)» сигнализация форд фокус 2.  Никак не могу разобраться…

Других версий у меня пока нет. Вся эта история меня наводит на следующую версию:

При потере основного ключа существует запасной. В общем, пока езжу, смотрю

Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня автор видео — Avto-Blogger.

Как открыть капот Форд Фокус 2, демонтаж сигнализации Ford Focus 2

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения Иммобилайзер — простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами.

Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.

Схема действия устройства Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом. При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ: Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции: Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка.

Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему. Купил новый аккумулятор, так как старый быстро выдохся.

Через полтора часа плясок с бубном вокруг машины двигатель завёлся и теперь заводится, как будто ничего и не было. Сейчас больше не мигает.

В общем, пока езжу, смотрю Вся эта история меня наводит на следующую версию: Хотя, при проверке тестером никакой просадки напряжения во время зажигания не наблюдалось. Из-за этого всего стал глючить иммобилайзер или сам блок PCM? Возможно, проблема не только в кольце иммобилайзера, но и в концевиках дверей, заедающих на морозе, — то есть система не понимала, что водитель сел на место и всё уже снято с охраны однако, в этом случае тогда срабатывала бы сигнализация, чего не было.

После замены аккумулятора, система некоторое время обучалась, подстраивалась, после чего переставала блокировать стартер и бензонасос. Других версий у меня пока нет.

  Метки: , ,
19212