Ford        09 апреля 2018        39         Комментарии к записи Тест-драйвы Ford Focus: видео, фото, сравнительные тесты отключены

Тест-драйвы Ford Focus: видео, фото, сравнительные тесты


Ford Focus 1 — Вторые Руки


Вполне ожидаемо, что с таким агрегатом хэтчбек массой почти в кг не продемонстрирует чудес динамики, и это действительно. Высокой похвалы заслуживает и электронная система динамической стабилизации ESP — её услуги весьма кстати, когда отяжелевший Фокус сносит в юз на крутых виражах.

Тест-драйв Форд Фокус 1-го поколения.  Test Drive Ford FOCUS 1 л.с. Всем привет!Друзья, сегодня Форд…

Сочетание характеристик автомобиля было настолько удачным, что смена поколений за все время выпуска а это почти 12 лет! На низкой скорости они даже требуют некоторой привычки, поскольку при каждом неосторожном нажатии хватают вмертвую.

Как всегда, предложение от Ford содержит невообразимое количество аксессуаров: Напротив, он даже уменьшился, с до литров при наличии полноразмерного запасного колеса под фальш-полом. Однако в обозримой перспективе предстоит смена караула:

Да и в этом сезоне британцы всё ещё не вышли из кризиса. Так что, решение компании Ford Motor, выбравшей при разработке модели Focus года противоположную, эволюционную, стратегию, является, вероятно, правильным.

Тест-драйв Ford Focus «Первая иномарка».

К тому же цена ошибки при масштабах массового производства была бы совершенно другой. В году Фокус стал первой выпускаемой в России иномаркой.

В этом году стартовали продажи третьего поколения модели, познакомимся с новинкой поближе. Однако в обозримой перспективе предстоит смена караула: В наступивших сумерках сразу привлечет внимание декоративная светодиодная подсветка салона. Можно не только отрегулировать количество точек освещения и яркость, но даже выбрать понравившийся цвет из 7 различных вариантов! Прагматичный покупатель в первую очередь отметит обилие кнопок на рулевом колесе.

Прагматичный же покупатель в первую очередь отметит обилие кнопок на рулевом колесе. Показания бортового компьютера выводятся на большой жидкокристаллический дисплей между спидометром и тахометром. Благодаря высокому разрешению, он способен четко отображать всю информацию и выводить сразу несколько параметров в виде таблицы в то время как большинство одноклассников способны показывать лишь один. Это удобно — лишний раз не требуется переключаться между режимами и отвлекаться от дороги.

Сопоставимый по размерам дисплей располагается и на центральной консоли. На первый взгляд, странное решение — обычно в этом месте располагается экран побольше, все-таки он чуть дальше от водителя и должен быть крупнее для лучшей читаемости.

Но здесь никаких неудобств не возникает, с функцией отображения режимов аудиосистемы экран справляется отлично. Кстати, аудиосистема от Sony обладает вполне достойным звучанием и наверняка удовлетворит большинство владельцев.

Фокус с разоблачением-2 Не прошло и года, как обновленный Ford Focus третьего поколения добрался до России. Точнее, на самом деле минуло даже полтора года — ведь презентация рестайлингового бестселлера состоялась еще прошлой весной в Женеве, а подробно об европейской версии новинки мы рассказывали прошлой осенью, когда стартовали официальные продажи в Старом Свете.

Все это время Фокус проходил адаптацию к нашим условиям. Что же получилось в итоге и есть ли у него шансы вернуть себе утерянное лидерство в классе? Тест-драйв обновленного Ford Focus. Фокус с разоблачением Вы помните те времена, когда Ford Focus можно было купить за полмиллиона рублей?

Популярные записи

Да, с двигателем 1. Впрочем, есть вариант подойти к этому вопросу с другой стороны: А как же разговоры о повальном удорожании автомобилей?

К тому же, Focus не спортивный автомобиль, хотя для людей, привыкших ездить много и быстро, версия с двигателем объемом 1,8 л. А для более состоятельных и амбициозных покупателей предусмотрена версия ST. На низкой скорости они даже требуют некоторой привычки, поскольку при каждом неосторожном нажатии хватают вмертвую.

Зато на высокой скорости вполне точны и очень эффективны, чему способствует система помощи при экстренном торможении. Высокой похвалы заслуживает и электронная система динамической стабилизации ESP — её услуги весьма кстати, когда отяжелевший Фокус сносит в юз на крутых виражах.

Приходя на помощь, электронная система напоминает о себе небольшой вибрацией и легчайшим жужжанием.

Впрочем, ESP можно отключить и вволю оторваться, благо, имея определенную подготовку, делать это будет небезынтересно. Никаких претензий не возникает к рулевому управлению, точному, в меру острому и чуткому.

Но наше внимание обратил на себя нестандартный комплект пружин Eibach… На серийные автомобили ставятся совсем другие! Хотя установить новые пружины за отдельную плату у официального дилера действительно можно — правда, уже после покупки, то есть после того, как машина будет в вашем распоряжении.

А снятые штатные даже обещают вернуть.

Тест-драйв Ford Focus «Первая иномарка».

11823