При езде постоянно горит красная лампочка, оповещающая о том что дверь открыта, если переключить клавишу на плафоне салонного света в положение когда свет должен захораться при открытии двери, свет постоянно горит При этом всем не закрывается правая задняя дверь Разобрал дверь, сдернул разъем с замка Ничего не изменилось Разобрал замок, обнаружил сломанную детальку позже сфотографирую и выложунашел, как мне кажется, концевик Если зажимаю пальцем ничего не меняется Практически в чем был я выскочил на помощь "зверю", а рядом ни кого, ветер гуляет… По тергал за двери, все закрыто, перезапустил автозапуск и пошел спать.
Часа через 2 история повторилась, ну думаю, пробивают может, ждут когда мне надоест и отключу сигналку, хрена где находится концевик двери форд фокус 2 товарищи, из дома глушу истошный ор авто и ложусь спать.
Следующей ночью история повторилась, причем в то же время. Единственное,что надо учитывать,что полярность другая,поэтому ,а протягивая новый провод по порогу,его нужно подключать к реле.
Внутренняя обшивка снимается легко,отверстие в стойке,стандартный концевик,и вуаля,все видится,все работает.
Есть фотка замка с левой двери менял на новый — концевик выделил красным. Затем откручиваем по периметру двери все болты штук 10продавливаем во внутрь двери черные пистоны, которые держат замок, засовываем аккуратно руку и отключаем фишку с замка двери.
Снимаем металлический щит. Я полностью не снимал, подвязывал на веревку к солнцезащитному козырьку чтобы не упал.
Zoom Бинт из аптечки пригодился в самый раз! Ну собственно как только открываем этот металлический щит в двери мы находим тот самый, отвалившийся с замка концевик.
Не забываем достать пистоны, которые мы продавили внутрь двери. Zoom Ну вот и он, виновник всех неприятностей! Ну а дальше уже все совсем.
Снимаем наружную ручку, откручиваем крепеж замка с торца двери и аккуратно вынимаем сам замок и несем домой. Zoom Сам замок Крутим вертим, соображаем как разобрать.