Ford        09 июля 2018        70         Комментарии к записи замена задних болтов защиты картера — logbook Ford Focus Sedan тракторного типа on DRIVE2 отключены

замена задних болтов защиты картера — logbook Ford Focus Sedan тракторного типа on DRIVE2


Установка защиты картера Форд Фокус 3+


Фокус — не жигули.

Что важно знать о защите картера Форда Фокус 2. Дорога – это место с повышенной…

К примеру, при толщине в 5 мм алюминиевая защита картера мотора будет весить столько же, сколько 2-миллиметровая сталь. Планки фиксируют, а после — закручивают болтами. Однако даже в городе существует реальная опасность пробить картер.

Чтоб потом не скользить к дому на летней

Естественно, автомобиль будет нормально функционировать и без этого приспособления. Однако это не всегда правильный подход.

Ford Focus Sedan 2007, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Особенно часто поломки связаны с механическими повреждениями картера. Если учесть условия отечественных дорог, то никто не может быть по настоящему застрахованным от того, что при наезде на ухаб или яму автомобиль не получит никаких повреждений.

Однако иногда машина может получить серьезный удар. Защита и картер — что это? Картер современного двигателя — это нижняя часть мотора.

Причины и преимущества установки

Она представляет собой большую крышку или поддон, в котором содержится масло. Зачастую поддоны двигателя изготавливают из листовых сталей. Реже можно увидеть элементы картера из прочных видов пластика.

Такие машины производились преимущественно для Европы. Картер или нижняя часть двигателя предназначен для слива масла при его замене через специальную пробку.

Поддон закреплен на моторе при помощи болтовых соединений. Устанавливают деталь через специальную прокладку — для герметизации.

Эта деталь двигателя является самой нижней точкой. Картер буквально висит между передними колесами. Именно по этой детали правильнее всего замерять клиренс машины. А если ездить неаккуратно, то существует огромная вероятность того, что масляный поддон будет пробит. Что касается стоимости, то стальные защиты картера являются самыми недорогими. Как вы могли понять, стальная защита картера для Ford Focus имеет довольно тяжелый вес.

На порядок дороже будет стоить устройство из алюминия. Но оно будет и на порядок легче по весу.

Такое устройство может иметь гораздо большую толщину, хотя по весу оно будет таким же, как стальное. К примеру, при толщине в 5 мм алюминиевая защита картера мотора будет весить столько же, сколько 2-миллиметровая сталь. Устройство, выполненное из кевлара Что касается искусственных материалов, то такая защита будет иметь одинаковый вес с алюминиевой.

Но она стоит гораздо больше, поэтому не так распространена на отечественном авторынке.

Если говорить о пластмассе, то это самый ненадежный вариант. По типу жесткости На показатель жесткости следует обращать отдельное внимание.

Поскольку жесткость является одним из основных свойств, которые нужно учесть при покупке.

Комментарии и отзывы

Первое ТО у меня как раз было там же, и тоже выставили счет. Я платить отказался, пришлось им перебивать счет. Еще нужно проверять их на предмет завышения стоимости работ.

Например, Кунцево мне выставило счет 63 евро за ТО Я поспорил, переписали на И так во всем и везде — не надо боятся спорить. Stavjat standartno tolko na Ghia. Obitsnii plastik pod rukoi gnjotsja, tak sto ot udatov vrjatli spasjot. Может что не так понял?

Если же на автомобиль установлена защита картера, то поводов для переживания становится гораздо меньше. Что нужно знать о тюнинге Форда Фокус 2 седан Следует помнить, что если картер пробьется, то это приведет к утечке масла.

В случае несвоевременного обнаружения этой проблемы, последствия могут быть серьезными, поскольку двигатель заклинит.

Установка защиты картера и кпп (обзор, установка)

Более того, существует риск поломки коробки передач и других элементов Ford Focus 2, что не входит в перечень гарантийного обслуживания. Поэтому защита картера — это крайне важная и полезна деталь, притом что цена ее довольно небольшая. Защита картера двигателя обладает следующими преимуществами: При помощи крепежных болтов и шайб поставить кронштейны.

В отверстия подрамника установить закладные планки. Болты с шайбами наживить в резьбовые отверстия планок.

На болты навесить защиту картера. Закрутить передние крепежи на кронштейнах.

  Метки: , ,
23665