Ford        24 октября 2018        39         Комментарии к записи Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) г. — msmk отключены

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) г. — msmk


438-FTL 1993 Ford Taurus SHO


Большой расход топлива в пробках. Но поменял на отремонтированную в Фордовском центре корпус БУ, остальное новое за долларов, и с тех пор прошло 7 лет и миль — проблем нет 1 форд таурус фото 1993 произвёл плановую замену масла АКПП. Теперь о важном при выборе автомобиля.

Ford Taurus Миддл-сайз › Бортжурнал › Донор Taurus G2 3,8 год.  Предложили комплектный таурус 93…

Отзывы владельцев Владислав Ореев: Очень жаль, что форд прекратил выпускать автомобили подобного качества. АБС весьма грамотно отрабатывает.

Отзывы владельцев Владислав Ореев: Вот и я решил внести и свой вклад в помощь другим людям. Но почему-то захотелось ее восстановить.

Были провалы при разгоне, пришлось заменять бензонасос. Расход вполне адекватный, по городу езжу много. На плохих дорогах ведет себя нормально, иногда страдает подвеска, но этого практически не ощущается.

Похожие отзывы

Свой Форд Таурус года брал 5 лет назад. До этого рассматривал варианты , и годов, но самый ухоженный и аккуратный вариант попался именно Я долго выбирал — смотрел обзоры, отзывы владельцев, где купить дешевле, так как рассчитывал на бюджетный вариант, который прослужит мне долгое время.

Менял батарею, амортизаторы, и по мелочи. Очень привлекает небольшой расход топлива — я даже не замечал его, всегда был уверен в том, что цифры нормальные. Единственная проблема, с которой я так и не смог справиться — постоянно горел check. Проходил проверки, но так мне проблему никакую и не нашли.

Впрочем, ездит автомобиль замечательно, никаких претензий нет. Когда пришло время менять свой тюнингованный Форд Таурус года, я решил взять обновленную версию Тауруса Третий вариант не пробовал но должен сработать.

Ford Taurus — американец за 50 тысяч рублей это…

Купить только левые шланги. Выложу фото можете полюбопытствовать. Буду делать первый вариант. Двигатель решил взять донорский. Потому что он обычный, а на флекс поблемно искать датчики. PCM, правые привода и опора на двигателе. Кстати говоря PCM контролирует и работу двигателя.

Это обстоятельство заставило найти подходящий PCM. Стоимость его из США с доставкой порядка р. Можно найти в Москве.

Подвеска которая на нем крепится новая. Рычаги с шаровыми и сайлент- блоками moog , сайлент- блоки продольных тяг moog и стойки стабилизатора moog. Все шарниры снабжены тавотницами. При своевременном шприцевании должны ходить долго. Кузовные работы были очень обширными. Двери и крылья поставлены от донора.

Не хорошо, но я еще только учусь. Пока закругляюсь с ним, но с весны продолжу работу. Пружины передние — лопались 2 раза! Отлетал один виток и до сервиса машина шла своим ходом на докатке с малым радиусом колеса! Лопалась пружина, как ни странно, не на ходу, а после остановки, прямо на глазах.

Отзывы по типу транспорта

Выключатель света — Несколько раз пытался сам починить, но не успешно. Разъем рассыпался и пришлось подключать на самодельные клеммы. Контроллер Аэрбег — сгорал терморезистор.

Пришлось вспомнить, как держать в руках паяльник. Деталь купил за 7 рублей, но долго пришлось разбираться в схеме не нашлось грамотного электрика в сервисах. Бензонасос — 1 раз. Приводные ремни — 2 раза для профилактики. Щетки генератора — 1 раз. Тормозные суппорты задние — один раз Трубки ГУР -один раз. Гур гудит такая особенность на этих машинах постоянно, но не ломается. Лобовое стекло — было с трещиной, но не поменял.

Так и катался 7 лет. Кондиционер не работал изначально. Не пытался его восстановить. Фильтры и масла не в счет. Задний сальник коленвала стал подтекать к 15 году жизни автомобиля.

Расход масла был приемлемым 1л на км. В общем-то и все! А, еще тросик ручника закис и порвался. Двигатель не ломался и заводился всегда в любой мороз. АКПП по информации от продавца ремонтировалась раньше моего приобретения. У меня она отслужила верой и правдой весь период моей эксплуатации. В целом, все поломки не были внезапными.

О каких-то проблемах я узнавал заранее на плановых ТО, нормально не спешно закупал запчасти и своим ходом приезжал их менять. Годовые затраты на техобслуживание и ремонт не превышали р. Это без бензина, страховок, техосмотра и пр. Если верить одометру машина прошла более миль. А брал я её на 70 миль. Странно, что одометр рассчитан всего на миль и дальше идет по новому кругу.

Очевидно, когда я брал, был уже 2й круг и миль.

Но по карфаксу, машина покинула Америку с пробегом миль. Мой пробег составил Первые очаги коррозии стал замечать на 12 году жизни автомобиля.

К 18 году жизни появились сквозные дыры в задних арках колес. К 20 году пороги сгнили в труху и в подрамнике появились дыры, но геометрия кузова не нарушилась. На них, кстати, к этому году вспучилась краска по нижней кромке, но дыр не появилось. На торпеде появилась первая трещина к 18му году жизни и стала лопаться ткань на сиденье водителя. Доводчик дворника стал чудить. Починили в сервисе без замены.

В итоге, я считаю, Таурус вполне достойный аппарат! Скорее всего уже трудно найти аппарат с целым железом, А если кто-то переварил и покрасил его, то начальной надежности уже не ждите.

У меня было травмировано крыло, залечено и закрашено. В местах сварки ржавчина начала проступать через 2 года и процесс уже не остановишь, но при этом была царапина на другом крыле и без краски я катался 3 года.

Так это место даже не пожелтело. Изначально кузов хорошо оцинкован, но термические обработки от сварки разрушают первозданный цинк и машина начинает гнить.

  Метки: ,
2899