Mondeo ST24 fixing a faulty IMRC
Представляет собой два электрических ваккумных клапана, которые управляют подачей разрежения на заслонку, расположенную во впускном коллекторе.
Форд — ошибка P В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена. Проверяем второй…
Вакуумный клапан от Газели или классики сопротивление 40 Ом вполне может заменить фордовские — нужно только с креплением и проводами разобраться. Я заказывал с aliexpress. Работает все норм, выше описаные проблемы ушли.
Снимаем разъем с первого соленоида измеряем тестером его сопротивление. Чтобы отрезать фишку я разобрал его мет.
Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление. В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена.
Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке. Существует другой метод проверки.
Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок. Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.
Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине. Для информации — код детали Стоимость порядка рублей.
В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться.
На удивление качество пластика приятное. При повышении оборотов никаких скачков в системе питания не наблюдается.
Toyota RAV 4
Если кто то сталкивался, где можно копнуть? Возможный источник нарушения 12 Включение режима выдачи кодов 13 Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде 14 Заниженное напряжение на датчике ECT 15 Завышенное напряжение на датчике ECT 16 Некорректный сигнал от датчика детонации KS 17 Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска 18 См. Я решил эту проблему с помощью знакомому фордоводам способу. В инете на форуме я нащел, что с задачей этого клапана, отлично справляется клапан от ваз В ближайшем автовазовском магазине он был куплен за р.
Полный размер Сам клапан. После демонтажа старого клапана, оказалось, что новый, с ваза, просто отлично садится на штатное место.
Осталось только совместить контакты проводки. На форуме просто срезали фишку с проводов и их припаивали к контактам клапана.
Но мне этот вариант не очень понравился. Я решил срезать фишку со старого клапона с помощью фортуны и припоять ее к вазовскому. Ну в принципе вот, что вышло.
Работает все норм, выше описаные проблемы ушли. Полный размер Родной клапан. Чтобы отрезать фишку я разобрал его мет.
Полный размер Резать решил здесь. Я заказывал с aliexpress.