Ford        27 сентября 2018        43         Комментарии к записи P Ford Intake Manifold Runner Control Circuit Fault отключены

P Ford Intake Manifold Runner Control Circuit Fault


Mondeo ST24 fixing a faulty IMRC


Представляет собой два электрических ваккумных клапана, которые управляют подачей разрежения на заслонку, расположенную во впускном коллекторе.

Форд — ошибка P  В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена. Проверяем второй…

Вакуумный клапан от Газели или классики сопротивление 40 Ом вполне может заменить фордовские — нужно только с креплением и проводами разобраться. Я заказывал с aliexpress. Работает все норм, выше описаные проблемы ушли.

Снимаем разъем с первого соленоида измеряем тестером его сопротивление. Чтобы отрезать фишку я разобрал его мет.

Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление. В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена.

Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке. Существует другой метод проверки.

Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок. Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.

Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине. Для информации — код детали Стоимость порядка рублей.

В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться.

На удивление качество пластика приятное. При повышении оборотов никаких скачков в системе питания не наблюдается.

Toyota RAV 4

Если кто то сталкивался, где можно копнуть? Возможный источник нарушения 12 Включение режима выдачи кодов 13 Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде 14 Заниженное напряжение на датчике ECT 15 Завышенное напряжение на датчике ECT 16 Некорректный сигнал от датчика детонации KS 17 Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска 18 См. Я решил эту проблему с помощью знакомому фордоводам способу. В инете на форуме я нащел, что с задачей этого клапана, отлично справляется клапан от ваз В ближайшем автовазовском магазине он был куплен за р.

Полный размер Сам клапан. После демонтажа старого клапана, оказалось, что новый, с ваза, просто отлично садится на штатное место.

Осталось только совместить контакты проводки. На форуме просто срезали фишку с проводов и их припаивали к контактам клапана.

Но мне этот вариант не очень понравился. Я решил срезать фишку со старого клапона с помощью фортуны и припоять ее к вазовскому. Ну в принципе вот, что вышло.

Работает все норм, выше описаные проблемы ушли. Полный размер Родной клапан. Чтобы отрезать фишку я разобрал его мет.

Полный размер Резать решил здесь. Я заказывал с aliexpress.

Сразу глохнет Ford fusion ошибка p0107

12254