Ford        12 февраля 2019        43         Комментарии к записи Chevrolet Tahoe и Ford Expedition первого поколения — Журнал «4х4 Club» отключены

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition первого поколения — Журнал «4х4 Club»


Top Gear по Егорьевски (Chevrolet Tahoe)


Модель выпускалась с года.

Технические характеристики Шевроле Тахо , , , , , suv, 1 поколение, GMT Tahoe.  Сравнение…

Хотя Шевроле Тахо успешно вписывается в поток, он вовсе не стремится выглядеть меньше, чем на самом деле. То же происхождение имеет и нагруженная всевозможными указателями приборная доска.

До сотни этот автомобиль ускоряется за 8,8 секунды.

Легкосплавные поршни имеют уникальную форму днища, они оптимизированы для такого вида впрыска топлива. Новые головки цилиндров имеют уменьшенные камеры сгорания, а каждая свеча имеет индивидуальную катушку. Они глубже внедрены в камеру и располагаются по её центру, клапана же расположены под меньшим углом относительно друг друга.

Впускной коллектор изготовлен из пластмассы, он имеет оптимизированную форму для понижения сопротивления воздушному потоку и уменьшения шума впуска. Выпускной коллектор имеет чугунное исполнение и специально подобранную геометрию — это понижает его деформацию при нагреве и помогает избежать преждевременной поломки. Силовой агрегат оборудован системой активного управления расходом топлива Active Fuel Management.

Работает она так — при движении с небольшой нагрузкой, AFM отключает половину цилиндров посредством прекращения подачи масла в гидропривод клапанных толкателей.

Отключение происходит за двадцать миллисекунд и человеком практически не чувствуется. Масляный насос имеет пару режимов и обеспечивает силовой агрегат маслом по мере его потребностей. На Тахо установлена гидромеханическая автоматическая автоматика Hydra-Matic. В зависимости от модификации внедорожник мог идти с полным или задним приводом.

Также предусматривалась раздаточная коробка с понижающей передачей. Восьмицилиндровый мотор, как и все предыдущие, радует владельцев динамикой разгона. До сотни этот автомобиль ускоряется за 8,8 секунды.

Максимальная скорость — километра в час. А вот расход существенно снизился, благодаря более современной АКПП на шесть ступеней ранее использовались всего четыре и распределенному впрыску топлива.

Версия 4х4 тратит на два литра больше в том же режиме эксплуатации. Машина потерпела ряд изменений как в плане дизайна, так и технических характеристик.

Что касается внешности, она осталась узнаваемой. Теперь фары оснащены ксеноновыми линзами и полосками ходовых огней. Решетка радиатора — целиком хромированная, а бампер опущен максимально вниз. При малейших подъемах есть риск зацепить бампером — говорят отзывы. Что действительно радует, так это яркий дизайн. Эта машина будет привлекать взгляды еще много лет.

Автомобиль укомплектовывается двумя силовыми агрегатами: Это атмосферный двигатель с классической 8-цилиндровой компоновкой. Однако здесь инженеры применили иной клапанный механизм с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Сам блок теперь алюминиевый, как и головка.

Распредвал Vortec купается в масле и редко голодает. Triton верхневальный и напичкан четырьмя цепями с кучей компенсаторов. Компенсаторы имеют свойство залипать от плохого масла, и цепи идут вразнос.

Всегда заливаете хорошие ГСМ? Но кто гарантирует, что однажды вам не попадется поддельное масло? А как часто менять свечи? Платиновые служат по тыс. Однако наш бензин еще никто не отменял, поэтому иногда приходится сокращать срок в 10 раз. Причем в самых разных местах и совершенно непредсказуемо: Общее слабое место у Expedition и Tahoe — трубки заднего кондиционера.

Сгнивают в пыль и покупать их бессмысленно. Способ избавиться от проблемы давно найден. Заменить трубки на резиновые шланги. Впрочем, задний кондей можно и вовсе отключить, если, конечно, автомобиль не используется для представительских целей.

Напоследок пару слов о коррозии. Ни одна американская машина еще не была в этом плане образцом, и два выбранных нами старичка-толстячка тоже. Только кузов Tahoe все же более устойчив к гниению, чем железо Ford.

Chevrolet Tahoe — покорит любую Натаху!

Если вы осмотрите пару десятков экземпляров и той и другой марки, это станет очевидным. В целом, покупая старенький Chevrolet Tahoe или подержанный Ford Expedition, помните, что однозначно губит оба автомобиля экономия на запчастях — о неоригинале лучше сразу забыть.

Первое поколение: дизайн и впечатления

Для использования вне дорог больше подходит Tahoe — он определенно более живуч и предсказуем в плане поломок. Мы привыкли, что в былые годы, говоря о Tahoe, можно было легко объяснить, о каком поколении идет речь. Собеседник просто говорил, я, я, я, и сразу становилось ясно, первое, второе, или третье поколение обсуждается. А в данном повествовании Концентрата Мыслей я очень кратенько, тезисно, расскажу о своем отношении к первым двум поколениям Tahoe, они довольно сильно похожи между собой, как много общего имеют я и… КаДваУхх.

Полный размер Тахо первого поколения, в живом и не гнилом виде, я не застал. К моменту моего приобщения к offroad, они уже были изнасилованы братками, и сожраны солью Лужкова. Огромное число ввезенных в РФ экземпляров таможилось «криво», и в конечном счете окончило свой земной путь на разборке.

Исходя из этого, первое и немаловажное предостережение — машина должна быть юридически чистой, а таких экземпляров мало, при ближайшем рассмотрении документов у многих есть «криминальный след». Полный размер Во всем моем окружении, есть только один хорошо сохранившийся экземпляр, точнее, хорошо отреставрированный, у Вячеслава Рябинкина.

Ссылка на этот достойный экземпляр. Нет — в каше из грязи и снега AW томобиль не только уверенно движется вперед, но и способен тронуться, легко берет скользкие подъемы да еще на удивление редко чиркает днищем по буграм. Низкие подножки попадают в колею от колес и потому не мешают.

Автоматическая коробка передач плюс раздаточная коробка с ломовой пониженной — 2,72, помноженные на немалую мощь двигателя, гарантируют уверенное продвижение до твердого покрытия. Мягкого грунта лучше избегать, как и глубоких бродов. Инструкция не рекомендует купания глубже ступиц, хотя высоко расположенные приборы зажигания и воздухозаборник двигателя позволят с честью достигнуть суши.

Московский городской цикл из перманентных пробок тут вряд ли показателен. Зато при неторопливой езде по шоссе нетрудно уложиться в 12 литров на сотню.

Повседневный расход в городе сильно зависит от маршрута и темперамента водителя: Самое памятное впечатление не от размеров AW томобиля, его салона и багажника, не от отделки или ходовых качеств. Главное, что Тахо сообщает человеку за рулем чувство значимости. Думаю, именно за это многие готовы заплатить минимум 60 долларов.

Дороги становятся ровнее и уже, расстояния меньше. Наглые Газели превращаются в мелкую шпану, грузовики и AW тобусы не пугают своими габаритами — остается лишь беспокоиться о том, как бы не задавить какую-нибудь из тех пятерок или восьмерок, что суетятся под колесами. К явлению, именуемому в Америке полноразмерные SUV, я отношусь с бо-о-ольшущим скепсисом.

Консервативная рамная конструкция, соседствующая с грубым дизайном и безалаберной эргономикой. Прожорливый мотор, задумчивый AW томат, никакая управляемость, вызывающие сомнения вездеходные качества.

Ну да, избыток железа создает определенную иллюзию защищенности. Причем похожи эти ребята друг на друга как капли воды, вне зависимости от того, какая эмблема украшает рельефный фасад.

Вот и Chevrolet Tahoe — из той же породы, еще одно чудище с бескрайних просторов Северной Америки, вскормленное на дармовом бензине. Поэтому встреча с ним представлялась мне рабочими буднями, но никак не праздником. Однако я даже предположить не мог, что расставаться с ним буду совсем в другом настроении.

Поначалу приятно удивили некоторые особенности конструкции машины — как оказалось, современным американским инженерам уже не по душе репутация ретроградов.

К примеру, лонжеронная рама, святая святых заокеанских внедорожников, изготовлена передовым методом гидроформования и состоит из трех элементов — значит, в случае тяжелой аварии достаточно будет заменить поврежденный сектор. Работой подвески управляет электронная система Autoride, которая даже при полной нагрузке поддерживает кузов в горизонтальном положении, а также, анализируя скорость AW томобиля, степень его загрузки и дорожные условия, постоянно корректирует жесткость амортизаторов.

Тормозная система снабжена не только привычной АБС, но и системой распределения тормозных усилий. Четырехступенчатый AW томат оснащен адаптивным алгоритмом работы, что позволяет ему подстраивать переключения передач под выбранный стиль вождения.

В нем переключения происходят на повышенных оборотах. А на нейтральной передаче Tahoe можно буксировать на любые расстояния, что не допустимо для других AW томобилей с AW томатической коробкой.

Что ж, прогресс очевиден. А если сравнивать нынешний Tahoe с предшественником, то изменений еще больше. Так, рессоры в задней подвеске уступили место пружинам, а в целях улучшения управляемости применены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все эти нововведения вызвали у меня большее уважение к AW томобилю, нежели его богатырские габариты и масса и сверкающие на солнце хромированные доспехи.

Захотелось попробовать полноразмерный SUV еще разок.

А вдруг что-то действительно изменилось? Первые минуты общения с машиной откровений не принесли.

Выглядит Tahoe абсолютно по-американски, и его увесистая фигура на высокопрофильных покрышках отлично узнаваема с пары сотен метров. Разумеется, на месте все необходимые атрибуты: Внутри AW томобиль не менее обширен, чем снаружи. Трехрядный кожаный зал готов разместить семь человек без всяких жертв со стороны комфорта.

Технические характеристики «Тахо» первого поколения

Правда, на самые задние кресла пробраться нелегко — для этого придется по частям сложить сиденье среднего ряда и протиснуться в узкий дверной проем. Так пускай этим занимается подрастающее поколение! А если таковое в перечне потенциальных пассажиров не числится, то кресла из багажника можно убрать, разом увеличив его объем вчетверо.

Передняя панель воспринимается именно как панель, как массивный монолит. Она украшена паукообразным рулем, характерным элементом пикапов и внедорожников марок Chevrolet и GMC. То же происхождение имеет и нагруженная всевозможными указателями приборная доска. Слева от баранки — подрулевой переключатель, которому приходится в одиночку справляться со всеми возложенными на него функциями, справа — кочерга коробки передач.

10136