Ford        07 ноября 2018        48         Комментарии к записи Замена амортизационных стоек своими силами / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub отключены

Замена амортизационных стоек своими силами / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub


Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2


Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2.  Болт нижнего крепления стойки зажимаем под нагрузкой…

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2 Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. И только сила русского характера, соответствующая физподготовка, и качественный крепкий инструмент в конце концов заставили его сдаться.

Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке.

На новом оно Уже Ну и далее, все собираем в обратном порядке.

При установке нового, болт уже закручивался без проблем. Полный размер новый аморт установлен на машине Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый.

Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.

Просто есть такие автовладельцы, которые сами так проверяют и другим еще советуют работоспособность амортизаторов, типа старый дедовский способ, нужно покачать кузов со стороны аморта и посмотреть, будут или нет «лишние» колебания. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.

Задние амортизаторы седан и хэтчбек

Шток следует удерживать от проворачивания! Затянуть нижний болт крепления амортизатора.

Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств. Родной амортизатор задней подвески Ford Focus 2 в кузове «универсал» продается под «фнисом» Ford , стоимостью рублей за одну штуку.

Амортизаторы от седана имеют другую конструкцию и не подходят на универсалы. Среди бюджетных аналогов я выбрал Fenox A, стоимостью рублей за штуку на момент написания поста. Сразу обозначу особенность крепления амортиторов Ford Focus 2: Сама гайка приварена, и не вращается.

Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой. Сперва закрепляется нижняя часть штока важно при этом вытянуть его до упора в арке.

Замена задних амортизаторов Форд

Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой.

Признаки неисправности

При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой? Многие не придерживаются данного совета.

Задние амортизаторы универсал

Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза. Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г. После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся — она осталась прежней. Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно.

Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около тыс.

3307