Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.
Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2. Болт нижнего крепления стойки зажимаем под нагрузкой…
Схема задней подвески авто Форд Фокус 2 Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. И только сила русского характера, соответствующая физподготовка, и качественный крепкий инструмент в конце концов заставили его сдаться.
Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке.
На новом оно Уже Ну и далее, все собираем в обратном порядке.
При установке нового, болт уже закручивался без проблем. Полный размер новый аморт установлен на машине Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый.
Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.
Просто есть такие автовладельцы, которые сами так проверяют и другим еще советуют работоспособность амортизаторов, типа старый дедовский способ, нужно покачать кузов со стороны аморта и посмотреть, будут или нет «лишние» колебания. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.
Задние амортизаторы седан и хэтчбек
Шток следует удерживать от проворачивания! Затянуть нижний болт крепления амортизатора.
Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств. Родной амортизатор задней подвески Ford Focus 2 в кузове «универсал» продается под «фнисом» Ford , стоимостью рублей за одну штуку.
Амортизаторы от седана имеют другую конструкцию и не подходят на универсалы. Среди бюджетных аналогов я выбрал Fenox A, стоимостью рублей за штуку на момент написания поста. Сразу обозначу особенность крепления амортиторов Ford Focus 2: Сама гайка приварена, и не вращается.
Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой. Сперва закрепляется нижняя часть штока важно при этом вытянуть его до упора в арке.
Замена задних амортизаторов Форд
Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой.
Признаки неисправности
При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.
Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой? Многие не придерживаются данного совета.
Задние амортизаторы универсал
Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза. Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов.
Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г. После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся — она осталась прежней. Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно.
Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.
Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около тыс.