Ford        23 апреля 2019        39         Комментарии к записи Как выбрать Ford Transit IV (Форд Транзит 4) с пробегом — Колеса.ру отключены

Как выбрать Ford Transit IV (Форд Транзит 4) с пробегом — Колеса.ру


Народный Тест Драйв Форд Транзит отзывы ford transit Ford Tranzit


Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Олег, который работает на этой машине не первый год, говорит, что форд транзит 4х4 отзывы на ней не только в городе — дальние поездки тоже не утомляют. Олег, правда, пошёл другим путём:

Когда попался Транзит 4х4, да ещё из салона официального дилера и без прошлых хозяев, то…

Нельзя сказать, что все поголовно владельцы Транзитов борются с этой проблемой постоянно, она проявляется не у всех. Два ноута, планшеты, холодильник, вебаста, модем-роутер, куча эл. Последним под подозрением, по закону подлости, оказался испаритель, после его замены всё заработало как надо.

Например, состояние кузова может быть гораздо лучше в другом климате, более благоприятном, чем в Петербурге.

форд транзит 4х4

С ним пришлось повозиться, вроде официальный комплект и ставили официальные установщики, но раз ездил к ним что-то доделывать, так как комплетуха к кондицирнерам теперь вся идёт китайская Жалко мастеров которым приходилось всё снимать и разбирать, чтобы по очереди менять комплектующие в поисках бракованого узла.. Последним под подозрением, по закону подлости, оказался испаритель, после его замены всё заработало как надо.

Но вот этим летом в Италии уже лето кондишен опять не заработал, хорошо вроде есть гарантия, приеду в Москву снова поеду к «мастерам». Сам поставил простенькую магнитолу, задний парктроник и заднюю камеру. Поначалу без камеры и парктроника было трудно. Хотя автобус и небольшой, но и даже после Паджеры и Патруля с непривычки кажется огромным. Нарисовал простенький план размещения оборудования в салоне, перепробовал вариантов и кучу концепций.

Как разместить спальное место: В результате оставил спереди штатные сиденья: Может в будущем заменю на раздельные и поворотные, но тогда надо будет или делать ремни на самодельное место или больше 2-х человек не смогут ездить. Пока путешествем вдвоём и проблема не стоит.

Пролезать назад не слишком удобно, но вроде не критично есть небольшой зазор между водительским и парной сидушками , плюс под парным сиденьем сейчас удобное место для сейфа и огнетушителя. В заявлении указал самый минимум переделок, чтобы хватило на смену категории с «легковой фургон металический кат.

В» на «легковой специальный автодом кат. Чем меньше переделок, тем легче с экспертизой и ГАИ. Грузы длиннее 2,4 м, типа лестниц, досок, железяк всяких, туда не лезут. Пришлось модернизировать путем установки двух поперечных релингов на крыше.

Информация

Теперь могу брать на борт грузы и гораздо длиннее. Зимой с запуском случаются трудности. Кроме фильтра и топливной аппаратуры все элементы топливной системы пластмассовые. Классический метод разогрева паяльной лампой и с разведением костров под баком здесь не пройдет.

Дизель запускается с полуоборота в любой мороз, но на несколько секунд. Не может прокачать кашу из дизтоплива и глохнет. Установил электрические 12В от аккумулятора подогреватели топлива бак, магистраль, фильтр.

Если мороз до градусов, помогает. Если сильнее, то нужно газовой горелкой еще слегка прогреть и топливную аппаратуру.

После удачного запуска двигателя, как и на всех дизелях ждать когда станет тепло в мороз в кабине долго пока не поедешь — тепла не жди. Тут очень выручает лобовое стекло с подогревом. А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по тысяч за одну штуку.

Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки. Коробка передач, друзья мои!

Вот, что не сломалось ни разу. И это действительно сильная сторона машины, особенно — трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта. И пусть даже оно было хорошо поношено, но ездит уже тысяч и нареканий не вызывает. Англичане, конечно, не думали, что владельцы коммерческих грузовиков полезут под машину ремонтировать свои автомобили.

Стоит он приличных денег, поэтому выход приходится искать другой. И найден он не где-то в гараже, а на приличном заводе в Нижнем Новгороде: Служит он не хуже родного, но значительно дешевле. С учётом того, что родной кардан не отличается надёжностью и ремонтопригодностью, нижегородский кардан — штука полезная.

Скоро, думается, придётся заняться заменой редуктора, но пока автомобиль ездит. Гудит, но ездит, причём уже долго. Таким образом, слабым местом трансмиссии будем считать карданную передачу, остальное назовём надёжным.

Ходовая часть Транзита — просто технологический прорыв по сравнению с одним известным российским одноклассником!

Особенно передняя подвеска — она обычная, вполне легковая типа Макферсон и без балки. Отсюда и лёгкость в управлении.

Похожие отзывы

Не скажу, что передняя подвеска имеет недостатки, но шаровая опора вылетела однажды прямо около окошка Макдональдса. Может, менять надо было вовремя, может, просто некачественная деталь попалась. Ремонт занял несколько часов, благо закуска была под боком. С задней подвеской чуть хуже.

Родные рессоры не справляются с желанием загрузить в Транзит всё, что влезет в его фургон. После этого машина стала чуть жёстче, но справляться с нагрузкой теперь может лучше. Ну и последнее, что может расстроить обладателя старенького Транзита — это свет фар. Пластик быстро мутнеет, поэтому поездки ночью становятся не слишком приятными. Однако пора уже залезть за руль и покататься.

Отзывы по типу транспорта

Конечно, всё необходимое есть: Есть все необходимые контрольные лампы, но излишеств тут нет. Во многом эту сдержанность можно объяснить небогатой комплектацией нашего Транзита, но отсутствие хотя бы тахометра оправдать тяжело.

Зато есть аналоговые часы! Правда, особой точностью не отличаются, да и толку от них немного, ибо с водительского места их не видно.

Я в их число попал сразу: Мало того, с места водителя Транзита открывается отличный обзор за счёт большой площади остекления и зеркал заднего вида. Уходящая вниз линия двери в области стекла делает салон более объёмным с виду, более светлым и уютным. Да и в целом его сборка выглядит симпатичнее многих аналогов, особенно некоторых.

Дизайнеры даже позволили некоторую долю шалости при разработке интерьера, поэтому скучные по отдельности элементы все вместе выглядят довольно интересно правда, по меркам грузовика х. Не скажу, что водитель испытает приступ веселья, как дошкольник на новогодней ёлке, но то, что ему будет удобно и приятно сидеть в кабине Транзита — это факт. Оказывается, он не только снаружи тарахтит, как смертельно раненый Карлсон, внутри дизель слышно почти так же хорошо.

Да и вибрация весьма ощутимая.

Зато трогаться с места — одно удовольствие: А при нажатии на педаль газа Транзит начинает взбрыкивать, как конь, которого ведут к лошадке с определённой целью. При этом его управляемость близка к управляемости легкового автомобиля: Если бы тут было чуть тише, то поездка оказалась бы вообще очень приятной. Несмотря на возраст, переключения передач происходят очень чётко. Жаль только, что торчащий из пола длинный рычаг коробки на холостых оборотах бьётся в истерике от вибрации, порождённой двигателем.

Ну да ладно, главное — работает.

202