Замена трубки гур форд фокус
Разборка механизма не рекомендуется, но если что — точки на пластинах должны быть направлены в сторону крышки ; Вынимаем старый сальник. Попадание даже малейшей грязи внутрь недопустимо!
Форум → Эксплуатация (Ford Focus II). Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1. …
Крышка насоса фиксируется стопорным кольцом. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод.
Снимаем кронштейн крепления магистралей извлекаем из него нагнетательный трубопровод.
Как ухаживать?
ИМХО она более активная. Вставляем 3-х мм стержень в небольшое отверстие на переднем плане и выбиваем стопорное кольцо.
Последствия течи сальника насоса гидроусилителя руля
Для облегчения процесса можно немного вдавить крышку насоса зажав его в тисках. Запрещается прикладывать большое усилие к крышке, почувствовали малейшее усилие на ручке тисков — остановитесь. Вдавливая вал вынимаем механизм насоса в сборе.
Разборка механизма не рекомендуется, но если что — точки на пластинах должны быть направлены в сторону крышки ; Вынимаем старый сальник. Используя старый сальник в качестве оправки, лёгкими ударами киянки запрессовываем новый.
В запчасти он не поставляется, при его неплотности предлагается замена насоса целиком около 14 руб. Замеры деталей показали, что размер сальника 16х30х7 внутренний диаметр х внешний диаметр х толщина.
Неисправности ГУР
Далее можно воспользоваться сервисом подбора сальников по размерам получить номер вида В и заказать его через Экзист , а можно отправиться в любой магазин российских запчастей и приобрести сальник штока выбора передач КПП ВАЗ На две первые позиции производства Балаковорезинотехника рекомендую не обращать внимания. Не смотря на отсутствие маслосгонной накатки сальник отлично работает. Далее устанавливаем насос обратно в ложемент, правый передний болт рекомендую не использовать — будет проще закручивать штуцер магистрали высокого давления, а при последующем его откручивании не придётся дорабатывать нижнюю губку рожкового ключа.
Категорически запрещается запрессовка шкива на вал насоса ГУРа ударами молотка — можно повредить механизм. Вворачиваем в вал насоса длинный болт М8 на который заранее накручиваем гайку и несколько больших шайб. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма.
Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты.
Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности. Сборка и регулировка Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару.
Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня.
Правила эксплуатации ГУР
Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости.
Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня. Топливный фильтр на Форде Фокус 2: Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку.
Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо.