Ford        20 мая 2019        45         Комментарии к записи Шум в заднем мосту !!! — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива отключены

Шум в заднем мосту !!! — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива


Гул в РК Нива Шевроле


И Вам спасибо что правильно поняли смысл подтекст спрятанный в разьяснениях.

Регулировка редуктора заднего моста.  Много фактов о подержанной Шевроле Нива: ответ automailru — Продолжительность: АВТОТУТ…

Обращайтесь, если не решите проблему. Итак, стою в режиме паркинг, газую все тихо мирно, стартую, идет набор скорости где то в районе км. Предварительно да, но нужно проверить, это легко делается- покачать хвостовик редуктора.

Поэтому лучше проверить подняв машину на подьемнике и послушав каждое колесо. Все-таки надо к профи, редуктор сделать на кухне очень непросто.

Вывесил зад, поставил на подсос, включил скорость и полез под машину. Понял, что редуктор гудит однозначно. Походил по сервисам — никто не хочет браться! Отправляют меня к каким-то дедушкам, у которых запись на несколько месяцев вперед.

Короче, понял, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Разобрал и сделал сам. И хочу сказать, что никаких биномов Ньютона здесь нет. Никакой специальной оснастки не надо, если имеешь какой-то опыт по выявлению ненормальных люфтов.

Изношенные подшипники определишь легко. А для проверки зацепления в главной паре я использовал обычную краску. Хотя, есть, конечно, и нюансы, которые в литературе описаны недостаточно точно. Для меня главная проблема состояла в изготовлении опорных шайб шестерен полуосей. Нужно было точить с точностью до соток. Вроде бы, они должны быть и в запчастях, но я готовых не нашел.

Короче, дорогу осилит идущий. Делай сам, не бойся. А покупать новый редуктор я бы не рискнул. Не факт, что он окажется лучше старого. К тому же, и стоит он не дешево. Кто-то уже писал, что из 5 предложенных ему в магазине редукторов ни один нельзя было брать.

Итак, стою в режиме паркинг, газую все тихо мирно, стартую, идет набор скорости где то в районе км.

Технический раздел

Отпускаю педаль газа все пропадает, нажимаю гул возвращается. Вибрации вроде как нет, если и есть совсем незначительная, я списал на работу дизельного движка.

По сути вопроса к сожалению не поможем. Мы занимаемся только редукторами.

И можем дать совет конкретно по редуктору. По всему автомобилю сделать диагностику на расстоянии и распознать неисправность не можем, мы не волшебники. Да и ни кто не может. Нам же не известно какой их агрегатов Вашего авто издаёт этот звук.

Будем Вам давать совет по ремонту редуктора, а возможно причина в раздатке или вообще нормальный звук для этого авто. И ответить нормальный звук или нет то же не можем. Мы не являемся знатоками ТЛК Думаю как и Вы что вся проблема в том, что Вы устраняете последствия не устранив причину. Зазор в подшипниках дифференциала сам по себе не появляется там должен быть натяг. Появляется он по причине износа этих подшипников.

В идеале на первом шаге ремонта надо было не трогать регулировочные кольца а заменить подшипники на новые. Тогда и зазор восстановился и натяг. Иначе Вы так будете продолжать двигать шестерню кольцами пока она не выйдет из строя. Да, изменение бокового зазора от критически малого до большого меняет форму и положения пятна контакта.

Зазор в паре нам не известен с машиной не знакомы , но думаем порядка 0. Прошу Вас помочь развеять мои сомнения… Форд транзит , R14, пассажир Явление: При наборе скорости — тишина. Резьбовой гермет не ложил. Также было обнаружено, что шлицы на кардане были залиты эпоксидкой для чего это делали —???

Неисправность проявилась можно сказать резко — просто начал рычать на нейтралке. Грешу на ослабившуюся гайку хвостовика. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения?

Думаем не надо гадать коробка, кардан или редуктор. Нужно поднять машину, разогнать и послушать с низу какой из агрегатов шумит.

Покачать хвостовик редуктора на предмет люфта из за ослабленной гайки. То есть обе неисправности определяются вручную? Посему, если причина в недотянутых подшибниках, то получается, что проблема решается очень просто — простым дотягиванием гайки. Насчет специального ключа, я вспомнил правильное название — это динамометрический ключ. Не дотянутые подшипники можно определить ничего не откручивая подняв машину на подьемнике.

И перепутать две эти неисправности не дотянутые и перетянутые не возможно. Это примерно как смотреть на спущенное до обода колесо и гадать, перекачано оно или не докачано… От сюда был вывод что гадают… Ваш звук похож по описанию либо на не дотянутый подшипник хвостовика как вариант неисправный подшипник либо на гул неправильно отрегулированной пары.

Мы с Вами это уже обсуждали в начале беседы. Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Гайка регулировочная, и если её перетянуть, то получите уже другую проблему — вышедшие из строя подшипники.

А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник? Официалы сказали, что это делается специальным манометром, который у них сейчас на поверке поэтому и предложили мне еще поездить на машине, подождав 1, недельки.

Если не дотянут то на хвостовике будет осевой люфт которого быть не должно, должен быть натяг на подшипниках. Если перетянуты подшипники, то будет натяг свыше нормы тугое вращение хвостовика в подшипниках. Не дотянутые подшипники сопровождаются мелодичным гулом на сбросе газа.

Специальный манометрический ключ существует, но у них его нет с вероятностью Алексндр, не подскажете какие ремонтные действия надо предпринимать, если все же окажется, что подшипник маховика в редукторе преретянут, или наоборот недотянут? Надо ли при этом разбирать редуктор?

Если перетянут, то разбирать редуктор и менять подшипник, точнее оба они в паре работают. Если не дотянут, то дотягивать гайку регулировать можно не разбирая и не снимая даже редуктор на машине. Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул есть. Спасибо за предложение о постановке на машину Вашего исправного редуктора.

Вариант неплохой и возможен, но думаю, что в последнем, так сказать, уже безвыходном случае. Обращайтесь, если не решите проблему. После нашей прошлой беседы какие либо работы с редуктором не проводились. Главную пару ещё раз не меняли. Так получается ничего не изменилось с того времени. Тогда мы с Вами подробно обсудили две возможные причины гула возможная не правильная регулировка главной пары и возможно подшипник хвостовика.

Просто не понятно повод для дальнейшего обсуждения.

Гул в РК Нива Шевроле

К тому же Вы пишите взаимо исключающие вещи Сегодня ранее Вы писали: Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары.

Предложили …… еще немного поездить. Так нашли гул источник, причину или не нашли? Я понимаю Вашу ситуацию, но поверьте мозговым штурмом мы проблему не решим. Мы можем Вам предложить вариант: Мы продаем Вам наш абсолютно исправный задний редуктор, Вы его устанавливаете на свой автомобиль и убеждаетесь пропал гул или нет. Если не пропал остался абсолютно таким же то дело не в редукторе. В обоих вариантах мы без проблем примем наш редуктор на возврат за удержанием транспортных расходов.

Вновь обращаюсь за советом после того, как заменил по гарантии главную пару заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.

Просмотр темы

Появлявшийся при наборе скорости на старой главной паре гул полностью исчез, его нет ни в каком отрезке набора сорости. Могут ли быть такие причины? Как точно определить их наличие и как устранить? Приходиться уповать только на официальный сервиз, который все же обещает, что в любом случае устранит данную неисправность. Но они не торопяться:

  Метки: , ,
11011