Ford        23 апреля 2019        62         Комментарии к записи Джеральд Р. Форд — авианосец США отключены

Джеральд Р. Форд — авианосец США


Превосходство ВМС США / Авианосец 21 века «Джеральд Р. Форд»


Будьте аккуратны при заполнении полей. Форд — Около 98 т полное Габариты авианосца Джеральд Р. Именно последний показатель является основным аргументом критиков проекта.

что флот США в нынешнем году готовиться принять в свой боевой состав готовый атомный авианосец…

Он заявил, что эта технология пока отработана недостаточно, и лучше заменить электромагнитные катапульты на привычные паровые. Впрочем, на европейском морском театре военных действий их роль оказалась не очень важной, они представляли собой слишком крупную цель, да и надобности в них особой не было.

В дальнейшем им на смену придут новейшие FC.

И очевидно, что после войны именно наши получат наиболее выгодные контракты. На всякие электростанции можно заключать концессионные соглашения, что наши инвесторы получают долю дохода и т.

Тактико-технические характеристики авианосца Джеральд Р. Форд

Система работала и в обратном порядке. Из-за сильного ветра дирижабль опустился за считанные секунды на метров, и экипаж принял решение сбросить водяной балласт, чтобы восстановить высоту.

Дирижабль поднялся слишком быстро, и экипаж потерял контроль. Акрон упал в море, семьдесят три из семидесяти шести человек на борту погибли, включая главу Бюро авиации ВМФ, командующего Военно-морской авиационной станцией Лейкхерст и командующего экспериментальной эскадрильей дирижаблей.

Из-за сильного ветра порвался верхний плавник. У дирижабля уже были проблемы с герметичностью именно в этом месте за несколько месяцев до этого, и, как выяснилось, ремонт был проведен недостаточно качественно. Им не удалось довести до идеальной работы и состояния различные приблуды и преимущества этого корабля.. А без этих приблуд, использование этого супер новейшего авианосца в качестве боевой единицы просто невозможно — об этом заявляют эксперты США в области кораблестроения.

Они говорят, что эти недостатки не дают авианосцу обеспечить необходимое количество вылетов самолетов с корабля, так же делают его уязвимым для русских подводных лодок и других вооружений. А чтобы устранить одну из проблем, например проблему с аэрофинишером, который не приспособлен под ихние великие самолеты f c модернизированными топливными баками, потребуется дополнительно более миллионов долларов и время.

Частично работа AAG обеспечивается накопленной при торможении самолетов энергией. На корабле будет применена усовершенствованная система складирования и подачи боеприпасов и расходных материалов с хранилищами удвоенной высоты. Вооружение поднимается из арсеналов к основным пунктам обработки и сборки на уровне 02 под полётной палубой , откуда подаются на палубу скоростными подъёмниками. Из стоимости жизненного цикла машин следует, что каждый сброс бомбы или пуск ракеты обошелся налогоплательщикам в 7,5 миллионов долларов.

Стоимость строительства и эксплуатации новейших палубных самолетов FC будет значительно выше аналогичных параметров современной техники.

В связи с этим средняя стоимость одного сброса бомбы может увеличиться в разы. Таким образом, уже сейчас можно с уверенностью говорить, что один из самых амбициозных американских проектов последнего времени окажется еще и одним из самых дорогих.

⚡ Новый авианосец США «Джеральд Р. Форд» / Первая посадка и взлёт

Причем есть основания сомневаться в том, что примененные меры, направленные на экономию за счет ряда новых систем и т. Тем не менее, строительство новых авианосцев — пусть даже и чрезмерно дорогих — позволит ВМС США поднять свой боевой потенциал и обеспечить возможность выполнения боевых задач в течение следующих 50 лет.

Тактико-технические характеристики авианосца Джеральд Р. Форд Назван в честь: Джеральда Форда Класс и тип судна: Форд — Около 98 т полное Габариты авианосца Джеральд Р. Форд — 2 ядерных реактора Bechtel A1B — Движитель: О последних следует сказать несколько слов отдельно. Первое время беспилотные летательные аппараты, входящие в состав авиагруппы, будут представлены MQ Stingray, которые можно использовать для ведения разведки и в качестве воздушных заправщиков.

Однако уже сегодня в США раздаются голоса о необходимости размещения на борту нового типа авианосцев ударных БПЛА дальнего радиуса действия. Новые катапульты, созданные на основе линейного электродвигателя, позволяют более плавно разгонять летательные аппараты, не повреждая их конструкционные элементы.

Они обеспечивают большую управляемость процесса пуска, дают самолетам возможность взлетать при более широком диапазоне направлений и скоростей ветра.

Новые аэрофинишеры признаны более надёжными, чем предшествующие им аналоги, они обеспечивают более плавное торможение самолета и уменьшают нагрузки на его планер. Следует отметить, что при разработке катапульт и финишера возникли довольно серьезные трудности.

Руководство флота даже планировало установить на следующий корабль серии более традиционную систему, но в настоящее время проблемы решены. Ядерное топливо, загруженное в активную зону при постройке, расходуется полвека.

Авианосцы как часть глобальной стратегии США

Что касается экипажа, то он сокращен на тысячу человек, и состоит из членов команды. Это достигнуто за счет автоматизации многих операций. И все равно эксплуатация корабля за время его службы обойдется в сумму свыше 22 миллиардов.

В течение ближайших двенадцати лет четыре корабля этого типа планируется к постановке на боевое дежурство.

  Метки:
292