Ford        04 сентября 2018        59         Комментарии к записи Как выбрать BMW X5 E70 с пробегом — Колеса.ру отключены

Как выбрать BMW X5 E70 с пробегом — Колеса.ру


обзор BMW X5 E70 3л ТурбоДизель (рест II 2012 год) — ДЭрзкий


Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около тыс. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

Рассказ владельца BMW X5 (E70) — наблюдение. В закромах нашел несколько фото своего бывшего Х5…

Даже на автомобилях после ДТП нет следов вздутая краска некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары.

Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Кстати, рестайлинг бмв х5 e70 привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления — Cx 0. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ — замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь. Причина — забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла.

Такая же проблема существовала и у предшественника. Зато срок службы КВКГ увеличился до тыс. Стоимость новой крышки у дилеров около тыс.

На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более тыс. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около тыс. Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е При пробеге более тыс.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин начинают гнать масло. Стоимость нового оригинального фильтра около рублей, аналога — около рублей.

Сажевый фильтр ходит более тыс. Более бюджетный способ — вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd — преобразователя давления турбин.

Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до года ею оснащали лишь купе и седаны. Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы — у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду.

Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.

Рестайлинг гг В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 e70 практически все свои новейшие разработки. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси — стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости. Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.

Самое главное — он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение — на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль. Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника.

Зеркала с фотохромом отекают, а еще в наружных зеркалах стоят камеры системы TopView: Тут нужно или самому быть в курсе обновлений и изменений, или иметь проверенного мастера. Электрика и электроника Сбоев по этой части на возрастных машинах прибавляется.

Подвисания К-Can шины из-за сбоев одного из компонентов на ней бывают часто, особенно отличаются в этом парктроники. Даже при том, что проводка тут качественная, не чета фольксвагеновской на PQ35 , чисто ресурсных проблем хватает.

Разом все выходит из строя редко, но чем старше машина, тем больше блоков будут нуждаться либо в ремонте, либо в замене, и тут многое зависит от квалификации мастера и пожеланий владельца. Подкапотная проводка и датчики бензиновых двигателей находятся в зоне риска, ибо тут очень высокая температура.

Особенно не повезло бензиновым наддувным V8 серии N63 — у них выхлопные трубы проходят аккурат сзади мотора, нагревая и без того разогретые жгуты моторного щита. Электропомпы и электрозолотники системы охлаждения тоже имеют конечный ресурс, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними возникают пока редко. Но отказы уже есть, а значит, ресурс этих узлов тоже ограничен. Тормоза, подвески и рулевое управление Тормоза на Х5 прекрасны со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют вполне достаточный ресурс.

Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше тысяч километров. Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается. Серьезных проблем ни с коррозией трубок, ни с блоками АБС не отмечено. Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски. Стандартная подвеска без электроники на Е70 почти не встречается, большая часть машин оснащена адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой на задней оси.

Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники. Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого.

Ресурс рычагов спереди — за сотню тысяч по городу, сзади — примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры. Рулевое управление может встретиться двух видов. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко. Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления.

А случаются они несколько чаще. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей.

Дорестайлинговый автомобиль

Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественный сервис для обслуживания любых, самых мелких, неисправностей машины с таким типом рулевого управления. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой — мм.

Послерестайлинговый автомобиль

Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать. Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами. Послерестайлинговый автомобиль Рестайлинг сделали в году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни.

А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Слабые места в автомобиле После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.

После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой. Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать.

Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей. Кузов Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого.

В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

Ford Kuga I на вторичном рынке: Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова. Даже на автомобилях после ДТП нет следов вздутая краска некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора.

Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю.

Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

BMW X5 4.0d ! Нужно ли переплачивать миллион за е70 посвежее ?!

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья.

Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится. Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает.

  Метки: , , ,