Ford 2006 — U0155 lost communication with instrument panel cluster (IPC) control module repair
Следует произвести замену компонента. Так что, даже если у вас прочерки, не надо напрасно избивать приборку, в надежде что там что-то изменится. Однако эти ошибка p1260 ford ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Как расшифровать коды ошибок на Ford? Как и в любом другом авто, в машинах Ford…
Р Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска.
Начал искать общую точку между ошибками и замком зажигания. В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий.
Пришлось принять ее в стационар и положить на больничную койку на неопределенный срок так как неисправность вылазила и пропадала сама по себе. Диагноза не показала ни чего.
Попытку не санкционированого запуска двигателя я сразу отбросил так как проверял поведение пациента при откинутой антене иммо. А вот все остальные ошибки заставили задуматься, что же может быть между ними общего, и что общего между ошибками и поведением пациента, а поведение такое, ключ в замок ,положение ключа номер 2 , а поведение как в положении номер 1, тобиш приборка не горит, иммо мигает.
Полазив по схеме и выяснив что иммобилайзер отключается при подаче напряжения и нахождении ключа в зоне антены. Начал искать общую точку между ошибками и замком зажигания.
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Что же общего между всем этим?. Сужаем область поиска ошибки согласно кодам DTC.
По поводу кода U здесь могут быть только три причины: Неисправность Щитка приборов наиболее частая причина. Радует, что проблема где-то совсем «рядом», но … Пока тыркались туда-сюда в попытках завести авто, у приборки появились прочерки и аккум сел в 0.
Зарядиться зарядился, но после 2 прокручиваний стартера, снова умер. Едем покупать аккум и согласно сообщениям в интернетах корень проблемы надо искать в приборке.
Аккумулятор выбирался из 2 возможных. Покупался аккум немного с большим запасом, нежели необходимо, так как планируется и усилитель с сабом и электроники в машине прибавляется и зима близко.
Рекомендуемые сообщения
Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить. Р БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. Р — Р Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. Р Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха.
Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.
Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.
Рекомендованный пост
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Ford Endeavour Immobiliser Bypass
Р Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.
Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона.
Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации.