Ford        30 августа 2018        36         Комментарии к записи Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Фокус 2 отключены

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Фокус 2


Замена передних рычагов


Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно. Итак, инструменты и принадлежности:

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока: Далее раскручиваются болтовые соединения крепления рычага к подрамнику.

Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 тут для фото ключ под руку попался не. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит!

Эти в свою очередь соединяют продольные рычаги, являющиеся несущими элементами. Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2 Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в километров. Некачественное дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль или влага сокращают срок службы шарниров вдвое.

Поэтому производители машин рекомендуют менять эти элементы каждые 30 — 40 тыс. Осознать, что пора производить замену вы можете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля или запоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились.

Громкий стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте. Чтобы убедиться в подозрениях, вы можете посмотреть под днище машины, очистив интересующие вас детали. Для сравнения желательно знать, как выглядят новые шарниры или иметь их перед глазами.

Признаки вышедшего из строя сайлентблока Заметить признаки износа резинометаллических шарниров и рассмотреть подробно можно на смотровой яме. Прежде всего, привлекает внимание вздутая или смещённая с места резина элемента, затем степень её гладкости и целостности.

Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага

Если уплотнитель шарнира имеет трещинки или разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет обратить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить люфт в шарнирах. При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоватся услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1.

Есть вариант замены сайлентблоков значительно проще, но несколько дороже, для этого вам нужно будет просто купить рычаг в сборе, который обойдется вам чуть меньше 6 р.

Рекомендовано проводить замену сразу всех сайлентблоков на обеих рычагах, поскольку степень износа всегда на одном уровне.

По рекомендации производителя, замену сайлентблоков на Форд Фокус требуется производить каждые 30 — 40 тыс. Инструменты для замены сайлентблоков рычага передней подвески Фокус 2 Набор ключей и головок, в частности обязательно должны присутствовать: После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, причем все это залито резиной.

Далее втулки ножом очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом. Их можно также и разрезать болгаркой. После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.

Далее оставшееся внутренняя обойма сбивается с помощью зубила и молотка.

Материалы и приспособления для выполнения замены

На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента. Перед установкой нового сайлентблока его посадочное место нужно зачистить наждачкой.

Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат.

Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.

Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу.

Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так еще на ВАЗ Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько! Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг: Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 тут для фото ключ под руку попался не тот. На заднем — Осматриваем сайлентблок и видим расслоения.

Я думаю ИМХО , что и с таким дефектом он бы еще побегал видел и похуже , но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага. И насколько глубоко он был забит. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа. Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой.

Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2 Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать: Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов.

Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов — гашение вертикальных колебаний.

Замена передних рычагов

26335