Ford        29 апреля 2019        66         Комментарии к записи Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2: фото и видео отключены

Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2: фото и видео


Как долить тормозную жидкость. Фокус 2


Датчик частоты вращения колеса жестко соединен со ступицей колеса на небольшом расстоянии от зубчатого диска импульсного колеса. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

Прокачиваем тормоза на Форд Фокус 2 своими руками.  после замены элементов магистрали тормозной системы, трубок,…

ВУТ под ESP — внутри в отверстии металлическая пластина выполнена в виде пропеллера бывает еще обычный, с дырочками — такой не подойдет.

Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы. При отказе разгерметизации одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Нет, я, конечно, знал и применял основные принципы экстренного торможения, в отсутствии АБС: И даже, чтобы не терять привычку и навык, в обычных ситуациях часто так тормозил, чтобы в случае критической ситуации, подсознательно все сделать верно.

Но, тем не менее, не часто, но бывали такие ситуации, когда просто не успеваешь все сделать так, как положено.

К счастью, это бывало, в основном, в теплое время года, на сухом асфальте, но и зимой несколько раз случалось. Поэтому меня, спустя какое-то время, начала преследовать стойкая, сформировавшаяся мысль о необходимости установки АБС на машину.

Инструменты:

Так же был еще один совсем не маловажный фактор, который меня периодически заставлял задумываться о тормозной системе моего автомобиля, в общем. Напарник находится на водительском кресле, а мы идём к суппорту правого заднего колеса, снимаем защитный резиновый колпачок и надеваем трубку на штуцер, свободный конец трубки помещаем в прозрачную ёмкость с ТЖ. Снимаем защитный колпачок, надеваем один конец шланга на штуцер и опускаем в емкость другой, подготавливаем ключ на 9 или на 10 передние или задние колеса.

По нашей команде напарник активно нажимает на педаль пять-шесть раз и держит её в нажатом положении.

Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. Проверка тормозной системы описана в разд. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 3—8 мм.

Слишком малый свободный ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы.

Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски.

К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении автомобиля, оснащенного антиблокировочной системой тормозов, сопровождает работу этой системы и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: В исходное положение рычаг привода возвращает пружина.

Детали и расходники:

Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.

Антиблокировочная система тормозов ABS состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного модуля и сигнализатора. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности ее компонентов.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. Система ABS обеспечивает следующие преимущества: В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

Focus 2 замена тормозной жидкости

Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. При отсутствии АBS на автомобили с кузовом универсал на балку задней подвески устанавливают регулятор тормозных сил, изменяющий давление жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

Подвижная скоба образована суппортом 3 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 5, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. Их зажимают в клещи поршни величиной 54 мм.

Описание конструкции

На задней оси стоят диски толщиной 10 мм диаметром ,7 мм, на них действуют поршни величиной 34 мм. Для того чтобы кулачковые суппорты работали без большою приложения силы, им помогает тормозной усилитель, который напрямую соединен с педалью тормоза.

Прямой контакт с педалью тормоза делает ненужным обычный в других случаях промежуточный рычаг. Если из-за разных частот вращения грозит опасность блокировки одного или нескольких колес, блок управления активизирует гидравлический модуль — на соответствующем колесе тормозное давление снижается до тех пор, пока данное колесо не начнет вращаться синхронно с другими колесами.

Изменения во время торможения осуществляются в течение миллисекунд.

При нажатии на педаль тормоза тормозные поршни в главном тормозном цилиндре отжимают тормозную жидкость через распределительную гидрокоробку к колесам.

20732