Ford        19 июля 2018        53         Комментарии к записи mallsspb.ru – 95 отзывов о Форд С-Макс от владельцев: плюсы и минусы Ford S-Max отключены

mallsspb.ru – 95 отзывов о Форд С-Макс от владельцев: плюсы и минусы Ford S-Max


Ford S max 1.8 TDCI. Обзор и тест драйв


На 90 умер катализатор, так и горит лампочка до сих пор.

Отзывы владельцев Форд Эс-макс. Не поленитесь отметить свое согласие либо не согласие с отзывами, ставя…

Ни гвоздя всем,ни жезла. Трансформация салона в машине… 4 апрель, Ford S-max , минивэн, 2. Очень удобен третий ряд сидений.

Челнов махнуться с доплатой на его А8 3. Раскладка третьего ряда не занимает много времени если у вас багажник относительно пуст и это порадовало. За время… 18 февраль, Отзыв о Ford-Smaxминивэн, 2.

Пассажиры, впервые оказавшиеся на задних сидениях, поражаются простором салона, можно спокойно сидеть «нога на ногу».

Кроме этого спинки задних сидений регулируются по наклону, что немаловажно в длительных поездках. Машина на трассе, из-за длиной базы… 22 март, Супер тачка , минивэн, 2. Обогрев лобового стекла реально помогает, не надо зимой скрести щеткой, парктроники и камера заднего вида превращают парковку в удовольствие. На трассе и при обгонах ни каких проблем не возникает всё-таки л. За время… 18 февраль, Отзыв о Ford-Smax , минивэн, 2. На дороге не один раз спасала в трудных ситуациях.

Очень тихая, теплая, удобная. Супруга плачет от того что её продаем. Только купили сразу осветили в церкви так поступаем с каждым автомобилем. О, как я был прав! Всё в принципе устраивало кроме тяги на низах, её просто не было. По трассе мощи вполне хватало, а вот в городе приходилось частенько переходить в ручной режим хотя это помогало мало. В общем, решено было установить обновление ПО от одной известной конторы.

По их заверениям мощность стала в районе л. На стенде не измерял, да и не надо оно мне, а вот задницей и передницей изменения почувствовал сразу.

Подхват тяги с низов и далее по всему диапазону оборотов. Короче, тачка валит только руль держи. Бензин лью G98, кушает машинка его около л в смешанном режиме. Расход масла для турбодвигателя невелик, около мл на км.

Честно говоря, очень боялся брать PowerShift. Но так как нужная мне комплектация шла только с ней, делать нечего, пришлось смириться.

Ford S MAX Тест драйв от Коляныча #31 (Форд С Макс)

В принципе пока мои опасения не обоснованы. Единственное что напрягает — редкие толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачи в основном в пробках возможно от небольшого перегрева. Коробка адаптивная и имеет три режима управления: Сказать ничего плохого не могу. Иногда появляется скрип при движении задним ходом после торможения. Возможно, где-то не до конца отпускает тормозной цилиндр.

В ближайшем будущем решено установить вентилируемые тормозные диски с перфорацией и керамические колодки Otto Zimmermann по идее с этого надо было начинать ввиду увеличения мощности авто. Подвеска в меру жесткая, не бренчит, не гремит. Машина дорогу держит отлично даже зимой.

Вообще по управляемости авто немного удивил, так как я не предполагал, что такая большая машина так легка в управлении. Перестроения четкие, без заметных завалов кузова. Стандартное ТО обходится около тыс. Попытался однажды сам поменять угольный салонный фильтр — получил заряд непередаваемых впечатлений, к сожалению негативных. Вообще, что касается компоновки многих узлов этого авто — руки бы оторвать тому, кто всё это придумал.

Лучший отзыв о Форд Эс-макс

Из серьезных неприятностей — разгерметизация системы кондиционирования, причем дважды. От резкой подачи горячего воздуха в низу напротив сопла полоса трещина появилась, вдоль, слева направо. Видать стекло тонкое, хотя и с электроподогревом. Салон кожа, хоть это радует, током статика не бьёт, когда пятой точкой ерзаешь на кресле. Передний фартук, что ковш у трактора, снег гребёт. Ford S-Max год сгорела лампа люминесцентная подсветка табло компьютера большой экран. Где можно ее купить и были ли у кого нибудь такие проблемы!!!

А в остальном нет проблем проехал тыс. Продолжение к моему отзыву о Форд Эс-Макс ниже. Форд S-max пробег ИЛИ после ремонта.

Стоимость работы по замене колец и колпачков составляет Пробег после ремонта км масло на уровне все ОК. Самое интересно мастер сказал, что кольца и колпачки были окей, износ конечно был но не такой сильный для расхода более 1 литра на 1 тыс и это при оборотах не более Вобщем машинка супер все нравиться, если бы поменял то только на мультивен Т5.

Если у кого есть такой расход масло то попробуйте менять в начале колпачки маслосъемные. Форд S-max 1 хозяин. На 60 км замена опорные подшипники 2шт по гарантии. На 90 умер катализатор, так и горит лампочка до сих пор. Далее после км подшипник шаровый передний, рычаг левый, термостат. Тормозные колодки каждые 50 тыс.

До тыс масло менял раз в 20 тыс, после раз в 10 тыс. Компрессия на тыс 12,12,12,9,5. Едет расход масла 1л. Кто то советуют менять кольца, кто то только маслосъемные колпачки, сам пока думаю что лучше. Кто как решал проблему расхода масла. Надеюсь эксплуатировать до , а потом продать. В дополнении к отзыву Ильи о Форд эС-Макс от го ноября г. Разочарование по поводу электрики немного улеглось.

В феврале настали морозы, завел как то раз — всё работает.

Отзывы по типу транспорта

Через пару минут опять всё отключилось. Два дня ездил без проблем, настала оттепель — и опять. Вывод простой — нет контакта массы в одной из 7ми точек, а блок тут не при чём.

Хотя специально гонял к электрику на сервис, заверили — что все эти точки прозвонили.

Чуть на блок не развели. А с парктрониками — нечего сугробы бампером толкать. Кресла удобные все 5. Выдвижная полка в багажнике просто находка.

При сложенных сиденьях пол абсолютно ровный, очень удобно. Вожу с собой летом зимнее колесо и наоборот, рем.

Летняя резина на внутри уже точечная ржавчина низкая, а на 16 зимняя самое то, машина едет много мягче. Парктроники сдохли спереди, а показывать не хочет ничего. Задние стекла закрываются шторками, этим летом из под рамки шторок поползла обшивка.

А вправо действительно немного тянет, приходится руль придерживать. Писал на сайт ФОРД об этом, звонил на …, но никакой реакции, им все пофиг. До недавнего времени являлся обладателем форда s-мах. Долго ругался с дилерами, требовал обмена на новый автомобиль. Экспертиза установила заводской брак, в результате доплатил и взял машину с турбированым двигателем 2.

По дороге из салона полетел насос ГУРа, ждал месяц.

Затем три месяца ездил спокойно, наслаждался комфортом и бешеной динамикой. После первого ТО вышел из строя масляный фильтр он стационарный , поменяли по гарантии.

  Метки: , ,
28166