Ford        05 марта 2019        36         Комментарии к записи Opel Astra gtc года — Что купить? отключены

Opel Astra gtc года — Что купить?


Отзыв Opel Astra J


Музыка средняя, но при добавлении низких в штатном эквалайзере звучит много приятнее.

Отзывы Opel Opel Astra Добавить свой отзыв.  Опель Астра года (приобретен в ), 6 ступенчатый…

Но покупкой все равно очень доволен, пока авто оправдывает мои ожидания. Бортовой компьютер в сущности как на форде, чуть более информативен в части предупреждений, малое количество жидкостей и пр. Попытаюсь подвести итог моему первому отзыву об этом авто.

Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Минусы — туповатый автомат, но с этим можно справиться, зато полноценный гидротрансформатор для меня это плюсотсутствие более отзывы опель астра 2012 моторов на автомате.

Хотя это авто совершенно для других целей.

Я его приобретал для поездок на работу. Итак, эргономика на уровне, сидеть комфортно, но хотелось бы, чтобы руль выдвигался на водителя чуть больше, т. Управляемость — здесь вообще нет слов, у меня не было авто, и даже более того скажу, что я никогда не ездил за рулем авто, который бы управлялся лучше.

Большой отзыв обзор OPEL Astra J 2011

Повороты пишет, как будто стоит на рельсах, и даже будучи на обкатке, можно пошалить, заложив крутой вираж на скорости значительно большей, чем соседи по потоку, но, естественно, так, чтобы никого не пугать и никому не мешать. Может, я и не прав, но меня учили, что главное не загонять машину на обкатке выше оборотов, не делать резких ускорений и стараться эксплуатировать авто так, чтобы мотор работал в широком диапазоне оборотов, т.

Может, я и не прав, поправьте. Но что понравилось — на такой скорости в салоне комфортно, и управляемость на высоте. Да, кстати, машина отлично ведет себя в колее, т.

И вообще, если сравнивать с Ситроеном, да простят меня владельцы, в этом авто мне намного комфортнее и спокойнее, хотя здесь и нет гидроактивной подвески и изменяемого клиренса, переживу, поведение Опеля на дороге для меня намного понятнее и предсказуемее, хотя гонять в дальняки на Ситроене с крейсерской скоростью — было приятно, плывешь как на катере: Попытаюсь подвести итог моему первому отзыву об этом авто. Плюсы — дизайн, комфорт, управляемость, пока неугоняемость, хорошая шумоизоляция лучше, чем в Astra J , внимание со стороны окружающих бывает приятно: Минусы — туповатый автомат, но с этим можно справиться, зато полноценный гидротрансформатор для меня это плюс , отсутствие более мощных моторов на автомате.

Музыка средняя, но при добавлении низких в штатном эквалайзере звучит много приятнее. Антенна, как от другой машины, явно забыли про нее и прилепили а бы как, она еще и ФМ ловит плохо.

По коробке сравнивать не с чем так форд был на механике, тут чувствуются и залипания и притормозки, может это и нормально для всех автоматов, пока не знаю. По динамике… Куча штрафов: Когда турбина начинает работать на полную мощность, звук меняется и чувствуешь себя за рулем вполне спортивного авто, все же лошадок дают о себе знать.

При очень относительно агрессивной езде расход упал до 11,7 литра и вроде продолжает падать.

Из допов ничего не ставилось, комплектация включала все хотелки. Ксенон в МСК при хорошем освещении дорог считаю пустой тратой денег, навигацию с которой надо постоянно бегать на обновление к ОД так же.

При копеечной стоимости турботаймера вынужден был от него отказаться, в силу того что ставится он совместно с сигналкой, а практика эксплуатации форда показала, что работы с электрикой криворуким ОД лучше не доверять. Вопрос остужения турбины решил покупкой перчаток для вождения, очень узкие, на то что бы их снять как раз уходит минута — две.

Возможно надо было поставить электрический тормоз, но не страдаю. Родовую травму — стук в задних суппортах, не наблюдаю.

24348