Ford        27 марта 2018        50         Комментарии к записи Передняя подвеска | Ford Mondeo 4 manual отключены

Передняя подвеска | Ford Mondeo 4 manual


Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)


Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если необходимо, сожмите опять пружину.

Ford Mondeo IV owner story — DIY repair. порвался пыльник переднего наружнего левого шруса. попутно…

Процессорный модуль адаптивной амортизации расположен в багажном отделении, за задним сиденьем, и имеет функцию самоконтроля. Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса. Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Отверните гайку упора пружины.

Модель с двигателем мощностью л. Поперечный рычаг на автомобиле с двигателем V6 л.

Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который вставлен в пружину. Внутренние упоры амортизаторной стойки ограничивают величину обратного хода. При жестких упругих деформациях, например при попадании в выбоину на дороге, в действие вступает подобный упорный ограничитель хода. Амортизаторные стойки сверху удерживаются прикрепленными к кузову опорными элементами. Осмотрите резиновые пыльники и чехлы, в случае их повреждения отнеситесь к деталям, которые ими защищены с особой внимательностью, скорее всего, потребуется замена этих деталей.

При проверке шаровых опор, с помощью монтировки, покачайте нижние рычаги вверх-вниз. Люфт и стуки при этом не допускаются. На штоке не должно быть царапин и раковин, поверхность должна быть зеркальной. Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео. Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз.

Замена стоек. Форд мондео.

Снимите поперечный рычаг подвески. Установка рычага Установите поперечный рычаг на подрамник.

Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки. Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах.

Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху. Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак.

Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки. Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом. Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм.

Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм. Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие. Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео Рис. Стойка амортизатора Форд Мондео 1 — Колпак, 2 — Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 — Держатель стойки, 4 — Гайка крепления упора, 5 — Резиновый упор, 6 — Шаровая опора, 7 — Верхняя тарелка пружины, 8 — Винтовая пружина, 9 — Буфер сжатия Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором , 10 — Манжета штока поршня амортизатора, 11 — Нижняя тарелка пружины, 12 — Амортизатор, 13 — Поворотный кулак, 14 — Зажимной болт Разборка стойки амортизатора Снимите стойку амортизатора.

Содержание блога

Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках. Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины.

Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины. Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Вставьте амортизатор в пружину. С каждой стороны имеются по три боковых рычага один кованый верхний рычаг и два нижних боковых рычага из штампованной стали.

Ford Mondeo 4 Передняя подвеска

Соединительные штанги с каждой стороны служат для поддержания кулаков задней подвески. Витые пружины отделены от амортизаторов.

Задняя штанга стабилизатора одинакова на всех моделях. На моделях SI передние и задние амортизаторы — газонаполненные; на других моделях они наполнены жидкостью.

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

Саморегулирующиеся задние амортизаторы являются стандартными для всех моделей Ghia Универсал. Рулевой механизм реечного типа с переменным передаточным числом, рулевой колонкой обычного типа и телескопической муфтой, включающей два карданных шарнира.

Усилитель рулевого механизма подходит ко всем моделям. Охладитель жидкости усилителя также унифицирован и расположен перед радиатором охлаждающей системы на поперечной балке.

6746