Ford        20 июля 2018        44         Комментарии к записи Восстановление передней подвески в Ford Focus 1 | подвеска Ford Focus 1 отключены

Восстановление передней подвески в Ford Focus 1 | подвеска Ford Focus 1


Ремонт Ford Focus 1


Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги.

Передняя подвеска. Технические данные. Углы установки колес.  За комфортность движения в автомобиле Focus, как и…

Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки.

Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого. Необходимый инструмент Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее: Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.

Уточнить модель по году

Автомобильный и гидравлический домкраты. Молоток для подстраховки, если что-то не будет сниматься.

Жидкость ВД или другое подобное средство. Литол Болгарка может понадобиться для спила некот.

Разборка передней подвески. Форд Фокус 2.

Металлический цилиндр для снятия сальников. Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить.

Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески. Как заменить салонный фильтр Форда Фокус 1?

Особенности ремонта задней подвески Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.

Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее: Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их.

Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.

Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону. Эластичная резиновая подушка опоры позволяет стойке изменять угол наклона при работе подвески и гасит высокочастотные колебания. Нижний конец аморти-заторной стойки закреплен в поворотном кулаке.

Подшипник опоры обеспечивает поворот стойки вместе с управляемым колесом. Телескопическая стойка неразборной конструкции ремонту не подлежит.

Фильтровать по модели

В поворотный кулак запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса.

В процессе эксплуатации подшипник ступицы не требует регулировки и смазки. Нижняя часть поворотного кулака через шаровую опору соединена с рычагом подвески.

Шаровая опора с рычагом составляет неразборную конструкцию. Рычаг установлен на подрамнике на двух сайлент-блоках.

  Метки: ,
29630