Ford        16 октября 2018        61         Комментарии к записи Отзывы и обзоры Ford Puma «Авторевью», год — бортжурнал Ford Puma года на DRIVE2 отключены

Отзывы и обзоры Ford Puma «Авторевью», год — бортжурнал Ford Puma года на DRIVE2


Test de la Ford Puma 1,7L Zetec (1998) par Profilmotor TV


А вот кузовня на нее тока из германии и на отдельные элементы цены конечно кусаются, хотя периодически пумки появляются на разборках, но это надо отслеживать через пумовский клуб По внешнему виду дизайн просто супер для 98 года как снаружи так и внутри, причем даже на данный момент на порядок отзывы о форд пума, чем на большинстве .

Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford Puma, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Практически у всех пум слабое место — арки и днище, гниет нещадно, если не предпринять специальных мер. Обзорность на 3, не хорошая, не плохая. В целом машинка отличная, от нее у меня осталось больше положительных эмоций.

А кузовные детали не сыскать ни на разборках,нигде! Поэтому пришлось на зиму купить подогревашку для сидения.

Поэтому пришлось на зиму купить подогревашку для сидения. За время владения значительных поломок не было, запчасти в основном на заказ или аналоги почти всегда есть в наличии.

Последние истории

По кузовщине вы в наличии не найдете ничего, может только на разборе но вряд ли — машинка-то редкая. Придется на заказ, ждать долго. Я как-то заказывала заглушку на задний бампер, так и не дождалась, сделали сами.

Форд Пума 1.4 = FORD PUMA 1.6

Хочу сказать еще на счет запаски — она под багажником, с наружной стороны. Менять доводилось, честно скажу, подлезть и снять его трудновато , но можно. Поэтому приняла решение о продаже своей машинки, расставаться было тяжело, но боязнь схватить клина заставила принять такое решение. Автомобиль был довольно неплох и в хорошем состоянии, поэтому было решено купить именно его.

Стоит отметить, что за мои небольшие средства, получив мощный двигатель, я обзавелся еще и кондиционером с несколькими подушками безопасности, плюс всякая дребедень. Так что, хочется отметить положительные стороны машины, с моей точки зрения: Так как, я выступаю в роли водителя данного аппарата, то и отзыв веду именно об этой части салона.

Хочется отметить довольно большое количество свободного места, а так же имеется микроклимат на сиденье. Небольшой удобный руль оборудован кожаными вставками, что очень помогает вождению. Что касается дизайна коробки передач, приделанная алюминиевая вставка довольно стильная, но летом греется, а зимой мерзнет. Правда, бывают иногда некоторые недочеты, но в целом вождение приносит одно удовольствие. И с шумностью… Нет, это уж слишком!

Хвалить Опель за то, что здесь не такой громкий, как на Форде, мотор, мы ни за что не будем. Потому что инженеры-акустики именно того и добивались: Вы уже поняли, насколько точны были сотрудники служб Public Relations, расставляя акценты в материалах для прессы? Еще одно тому подтверждение — организация салона и рабочего места водителя. Темный опелевский салон сдержан и лаконичен. Но если сюда попадаешь после того, как посидел в Форде, то на язык просятся другие слова — скучный и угрюмый.

Потому что в Пуме, словно на новогодней елке в детском саду, пестро и забавно. Сиденья Тигры удобны и при этом допускают вполне вальяжную посадку. В Пуме, напротив, сиденья построже, с подчеркнутой боковой поддержкой.

Маленький зверюга

А каково на задних сиденьях? В поисках ответа на этот вопрос мы чуть было не растянули сухожилия и в результате обрели уверенность, что эти места — только для безголовых, причем лучше при этом быть еще и безногим. А говорить об отличиях — все равно, что рассуждать, через ушко какой иголки легче пролезть — той, которой пришивают пуговицы, или которой штопают шерстяные носки?

Эти машины, конечно, для эгоистов, причем эгоистов эпатажных. Название было знакомо по игрушке Colin McRey Rally, поэтому поехал смотреть. В целом авто понравилась, фирменная дианостика за счет бывшего владельца не выявила никаких недостатков, и Puma была куплена.

Естественно речь пойдет только о водителе и переднем пассажире. Так вот — места очень много мой рост выше среднего , кресла удачно спрофилированы, кроме того водительское сидение имеет микролифт. Руль имеет кожанные вставки, небольшой по размерам и очень удобный. Рычаг КПП имеет алюминиевую рукоятку в виде шара.

Невероятно стильно, но летом она раскаляется, а зимой замерзает. Впрочем, это не недостаток — это особенность.

И лично я , даже при наличии возможности, не стал менять эту рукоятку. Рулевое управление имеет «честный» гидроусилитель, который весьма адекватно информирует об угле поворота колес.

Однако в предельных режимах связь с водителем становится несколько размытой. Но в любом случае, управляймость машиной — на высоте. КПП даже при довольно большм пробеге поразило своей четкостью при выборе передачи.

Люфта рычага нет и в помине. Эта фича позволяет очень удобно управлять разгоном, и довольно легкомыслено подходить к выбору нужной передачи шутка с долей истины: Кстати есть одна особенность: Приблизительный расход в городе — 10л на сотню. Если постоянно включать кондиционер — то Также хреновый бензин может прикончить катализатор, который совмещен с выпускным коллектором. Узел достаточно дорогой, но к моему счастью версия двигателя MHA имеет один лямда-зонд до катализатора , что позволяет выбить последний ломом: Впрочем, катализатор пока живой и удалять я его не собираюсь.

Дело в том, что тщательно просчитанная инженерами форд выпускная система звучит чертовски классно. О вкусах не спорят. Линии кузова довольно осмысленные, и не имеют «заигрываний», как у Opel Tigra. Кроме того, передний бампер придает машине весьма агрессивный вид.

Задняя часть опять же на мой вкус выглядит немного простовато, но особый элемент дизайна компенсирует это речь идет о круглых фонарях стопа, поворота и заднего хода.

И напоследок пару фактов, которые наверняка добавят гордости владельцу Пумы. Во-первых многие известные печатные и онлайновые издание высоко оценили Пуму как молодежный автомобиль, а Top-Gear даже выбрал Ford Puma автомобилем года.

Во-вторых, у Пума довольно часто участвует в соревнованиях по автоспорту кольцевые гонки на западе, ралли, ралли-кросс. Тормоза так же понимают с легкого нажатия педальки. На счет проходимости, зимой в колее во дворах садилась на «пузо», но зато летом, в лес, на природу — влегкую.

Другие сервисы

Проблемы и поломки во время эксплуатации. Во-первых, это штатная сигналка. Начала глючить с самого начала. Проблема решилась в автосервисе, поставили другую с обратной связью.

Далее сломался подогрев заднего стекла, заменили релешку. Поменяли маслосъемные колпачки, помогло лишь на мес. Больше ничего не ломалось.

  Метки: , ,
20523