Ford        30 августа 2018        39         Комментарии к записи Отзыв по автомобилю Ford Fiesta — Фото Форд Fiesta | mallsspb.ru отключены

Отзыв по автомобилю Ford Fiesta — Фото Форд Fiesta | mallsspb.ru


Ford Fiesta 2008 — Тест-драйв (Сити Драйв) / Форд Фиеста mk 6.5 — Test-Drive (City Drive)


Если не надоело читать, и не отпугнули недостатки, переходим к тому, что понравилось.

Фото Ford Explorer Sport Trac Отзыв о Ford Fiesta 5D.  Фото Ford S-MAX Ford Fiesta…

Ездит на ней главным образом жена, но для того, чтобы понятно было, чьи это впечатления, приведу краткую характеристику себя самого.

Именно оснащенность, а не качество. У меня дурацкая привычка класть левый локоть на торцевую часть дверки, и если она отделана тканью, то очень быстро затирается. Предпочитаю комфортное, но по возможности быстрое перемещение из п.

Сзади самой примечательной деталью можно назвать фонари, располагавшиеся вертикально вдоль задней двери. Увеличение размеров автомобиля позволило конструкторам заметно расширить пространство салона. Особенно это бросается в глаза в задней части, где пассажиры стали чувствовать себя гораздо комфортнее. На уровне комфорта сказалась и полная замена сидений на более современные и эргономичные, умеющие удобно складываться частично или полностью, заметно расширяя багажное отделение.

Отделка салона соответствует самым высоким стандартам качества, все элементы управления на передней панели имеют персональную подсветку, а также удобное расположение, продуманное до мелочей. В году хэтчбек Fiesta V подвергся рестайлингу, в ходе которого немного изменился рисунок передних и задних фонарей, обновились бампера и молдинги, появились новые зеркала.

Внутри салона сменились материалы отделки, в результате чего передняя панель стала мягкой и приятной на ощупь. Кроме того, расположение некоторых элементов управления было изменено, а на приборной доске появились более современные аналоговые дисплеи. Бензиновые силовые агрегаты представляют семейство Duratec и имеют рабочий объем 1,3 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Младший из двигателей обладает мощностью 70 л.

Недостатки Ford Fiesta:

Силовой агрегат объемом 1,4 литра располагает уже 80 л. Увеличенная мощность, разумеется, привела и к увеличению расхода топлива, который возрос до значения 6,4 литра.

Топовый двигатель для пятого поколения имеет мощность л. Средний расход самого мощного силового агрегата равен 6,6 литра.

Единственный дизельный двигатель имеет рабочий объем 1,4 литра и мощность равную 68 л. Кроме того, разгон до первой сотни занимает всего 14,8 секунды, что для подобного дизеля вполне прилично. Бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных силовых агрегатов помимо механики также доступна и возможность установки четырехступенчатого автомата. Кроме того, стоит упомянуть, что выпускались и ограниченные партии хэтчбека, снабжаемые бензиновыми двигателями объемом 1,25 и 2,0 литра, а также 1,5-литровым дизелем.

А немного их, по-видимому, из-за главного недостатка: Именно оснащенность, а не качество. К качеству изготовления претензий практически нет: А вот оснащенность за такие деньги — крайне низка. Без кондиционера, АБС и прочих прелестей, которые в корейских машинах предоставляются максимум за баксов.

Впрочем, силком из меня деньги не тянули, значит, чем-то она меня зацепила! Имеется и ещё ряд недостатков, которые серьёзно портят впечатление от машины. Проще говоря, что не понравилось. Шумный мотор хотя тут есть и обратная сторона, о чём ниже. На холостых оборотах по звуку напоминает дизель и прекрасно прослушивается в салоне. Очень плохая шумоизоляция кузова снизу вернее, полное её отсутствие. Звонкий стук камешков по днищу создаёт иллюзию перемещения внутри пустой консервной банки.

Впрочем, лечится нанесением мастики, но это опять же за деньги. Кнопки надо удерживать пальчиком до конца процедуры! Спинка заднего сиденья складывается 1: Полный абсурд, тем более, что положить на него часть спинки получается лишь под углом 35о.

Зачем было и огород городить, разрезая спинку? То ли пластик локеров так дубеет и скребёт по аркам, то ли резинки не выдерживают промерзания. При о всё приходит в норму. Надо попробовать подложить под подкрылки какой-нибудь демпфирующий изолон.

Штатные резиновые коврики сделаны в расчете на европейскую чистоту тротуаров плоскими, а не корытом. Поэтому снег надо тщательно счищать с обуви. Как уже говорилось, слишком близко к голове ребро козырька, но это актуально лишь для высоких водителя и пассажира.

Человек ростом пониже легко пролетит под этим козырьком на встречу с подушкой.

Почему так случилось?

Неудобно расположены верхние точки крепления ремней безопасности: Один фонарь заднего хода справа и один противотуманный слева. В темноте можно задом чего-нибудь и сплющить. По надёжности если не считать, что с трудом заводилась при и ходовым качествам недостатков не обнаружил. Здесь, видимо, уже начинаются достоинства.

Если не надоело читать, и не отпугнули недостатки, переходим к тому, что понравилось. Особенно классный звук начинается около об. Динамика, конечно, не та J. Очень быстро прогревается салон даже в уральские морозы. Много вариантов направления воздушного потока, вплоть до одновременной подачи воздуха на лобовое стекло, в ноги, в грудь и в лицо.

Стекла в мороз практически не обмерзают. Запотевание тоже легко устраняется.

Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и с хорошим диапазоном регулировок: Хороший обзор вперед, по сторонам и назад при соответствующем росте. Просторный для класса багажник с подсветкой и полноразмерная запаска.

FIESTA HATCH — 2005 — PRATA

Продуманно сделаны обивки дверей:

  Метки: ,
11307