Ford        27 мая 2019        48         Комментарии к записи Глава Ford Самодиагностика отключены

Глава Ford Самодиагностика


Где находится диагностический разъем автомобиля


Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы. Включите зажигание, подождите 3 секунды, затем запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Будет передан разделительный код в моделях 2.

З-штырьковый диагностический разъем расположена моторном отсеке за левой фарой или на левом крыле (см. рис….

Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек. Такие настройки можно выполнить только в этом режиме.

Тут же как-то не понятно, буду тестировать, чтоб более мене понять как оно работает: Модели без долговременной памяти: Лампочка или светодиод загорается и гаснет с частотой примерно 5 раз за 10 секунд — двигатель управляется в режиме с обратной связью.

Только все пункты активные после подключения. Утром во время поездки на работу продолжаю играться: Так как у меня нет вентилятора на радиаторе, ввиду того, что купил машину я с нерабочим вентилятором, а обнаружил данную поломку только недавно, исправить косяк не успел, то и температура «гуляет» в зависимости от движения.

Стою — температура растёт при этом стрелка на приборной панели показывает рабочую температуру ровно по середине , еду, радиатор охлаждается — температура падает. В движении по ТТК без светофоров. Больше скорость — цифры меньше, меньше скорость — цифры больше.

Ещё поиграюсь, и попозже разберусь. Эта динамика при уменьшении скорости. Перед началом проверок убедитесь в том, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры. Подсоедините светодиод, как показано на рис. Можно также прочесть «мигающие» коды с помощью аналогового вольтметра, подсчитывая отклонения стрелки прибора. Замкните перемычкой гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Если двигатель не запускается, проверните его стартером. Примерно через 45 секунд светодиод начнет передавать 2-значные коды следующим образом. Коды отделены друг от друга 6- секундной паузой. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в конце главы.

Во время извлечения кодов обороты холостого хода будут колебаться. Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом. В базовой модели EEC IV коды можно получить только при включенном зажигании и если они существуют в настоящий момент. Если неисправность носит постоянный характер, то ее код будет генерироваться каждый раз при включении зажигания.

Продолжайте записывать коды, пока их список не будет исчерпан. Появление кода 11 означает, что в памяти БЭУ никаких кодов нет. По окончании считывания выключите зажигание и разберите измерительную схему. Перед выполнением тестов, описанных в этом параграфе, прочтите параграф 3. Процедура чтения кодов с помощью мигающей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этой цели считывателем кодов. Подключите аналоговый вольтметр или светодиод по схеме, показанной на рис. Тест в режиме 1 Включите зажигание не проворачивайте двигатель стартером, даже если он не заводится. Коды отделены друг от друга 4- секундной паузой. После этого светодиод начнет передавать все имеющиеся в долговременной памяти «мягкие» коды. Сосчитайте вспышки в каждой серии и запишите коды в порядке их следования.

Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. В процессе считывания могут передаваться также командные коды. При получении командного кода необходимо выполнить определенные действия.

Если эти действия не будут выполнены, то возникнет сбой в передаче данных и процедуру считывания придется начать с начала. При появлении кода 10 некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с года полностью нажмите и отпустите педаль акселератора и педаль тормоза при этом должен активизироваться режим включения пониженной передачи [kick- down], Если указанные действия не выполнить в течение 10 секунд после появления кода 10, БЭУ сгенерирует код ошибки.

Если командные коды появляются один за другим, выключите зажигание, подождите 10 секунд и начните тест в режиме 1 с начала. В системах без долговременной памяти можно прочесть коды только тех неисправностей, которые присутствуют в данный момент, пока не выключено зажигание. Если неисправность существует постоянно, то при выключении и новом включении зажигания ее код восстановится.

Однако если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее ко д может быть утрачен до нового появления. Все коды, переданные на этом этапе, соответствуют присутствующим в данный момент неисправностям. Код 11 означает, что никаких кодов неисправностей в памяти нет.

Руководства

По завершении программы тестирования, система диагностики начнет передавать коды обнаруженных неисправностей. В этих моделях сигналом о переходе в режим настроек служит только код Tеперь можно выполнить их начальную установку если конструкцией двигателя такие установки предусмотрены.

В конструкциях, где такие установки не предусмотрены, надо все равно хотя бы проверить их значения и сравнить с техническими данными автомобиля. Если измеренные значения не соответствуют техническим данным, это свидетельствует о неисправности системы или БЭУ.

Он означает, что режим настроек закончен и БЭУ снова берет на себя управление опережением зажигания и холостым ходом. Если настройки к этому времени не были завершены, снова вернитесь в режим 3, дождитесь кода 60 и продолжите настройки. Для завершения теста выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Не забудьте установить перемычки октан- корректора и холостого хода, если таковые были удалены перед началом режима настроек.

Подсоедините светодиод к гнезду 3 диагностического разъема отрицательный полюс и к положительной клемме аккумулятора см. Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Включите зажигание или запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Если двигатель не запускается, проверните двигатель стартером. Оля расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. Если неисправность существует постоянно, ее код снова будет сгенерирован при очередном включении зажигания. Однако, если неисправность носит случайный характер и появляется не всегда, то при выключении зажигания информация о ней может быть утеряна.

Продолжайте извлекать коды до их полного завершения. По окончании процедуры выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Режим 1 -зажигание включено,двигатель не работает — статическая проверка датчиков. Перед переходом к следующему режиму необходимо устранить все обнаруженные неисправности в порядке появления кодов. Режим 3-проверка реакции БЭУ на работу выключателей. Для получения достоверных результатов проверки должны выполняться в вышеуказанной последовательности.

Режим 1 — извлечение кодов Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см. Если никаких кодов в памяти нет, стрелка останется на 12 В.

Первая серия колебаний обозначает десятки, вторая — единицы. Десятки отображаются отклонениями стрелки на 9 В длительностью 1. Единицы отображаются отклонениями стрелки на 9 В длительностью 0.

Коды отделены друг от друга паузой 12 В длительностью 4 секунды. Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите все коды в порядке их появления.

Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы. Продолжайте считывать коды до их полного завершения. По окончании процедуры выключите зажигание и разберите измерительную схему. Режим 2 — извлечение кодов Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см.

Если в памяти БЭУ содержится хоть один код неисправности, стрелка вольтметра начнет колебаться между 12 и 9 В. После передачи десятков следует пауза 12 В длительностью 1.

Режим 3 — проверка выключателей Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом MEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра] и положительным выводом аккумулятора см.

Стрелка вольтметра должна оставаться на 12 В. При замыкании каждого из перечисленных ниже выключателей стрелка должна опускаться до 9 В. Если вольтметр не реагирует на какой-либо из выключателей, необходимо проверить этот выключатель и его проводку. Список проверяемых цепей и систем зависит от того, работает или не работает двигатель. Проверка сигнальнойлампочки и красного светодиода на корпусе БЭУ. Горящая сигнальная лампочка или светодиод означает наличие неисправности в системе.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Проверка управления двигателем с обратной связью по составу выхлопных газов. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Сигнальная лампочка на панели приборов должна гореть.

Диагностика КК Мондео 3.3gp

9412