Ford        03 декабря 2018        89         Комментарии к записи Внедрение фильтра картерных газов • Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion отключены

Внедрение фильтра картерных газов • Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion


Фильтр картерных газов — устройство и назначение


Нельзя с тройником сводит обе вентиляции в 1 контур, дозировочный клапан PCV работает не совсем корректно. Посадочное место подлежит прочистке с применением специального средства. Затем прикручивают два болта, присоединяют два воздушных патрубка и шланг картерных газов.

По поводу совместимости запчастей Фильтр вентиляции картерных газов (поролон) с конкретной моделью автомобиля, рекомендуем  Фильтр…

Соответственно через этот контур масло летит и скапливается на дне впускного коллектора за дроссельной заслонкой, не загрязняя ее Но движок то и катализатор спасибо не скажут Этот воздух в перемешку с маслом летит обратно в цилиндры.

Он представляет собой небольшую губку.

Не поверите искал в инете полное описание системы рециркуляции картерных газов по дюратеку, чтобы и малый контур и большой контур и давление в них расписано было, а поиск среди вариантов дал эту тему Итак, надоело мне масло-водяная смесь на дне впускного коллектора. Решил я уже поэкспериментировать с вентиляциями.

Фильтр картерных газов

Вентиляции 2 штуки, как и везде: Давно у меня на улицу сифонит. Там никакого клапана она сама воздух выгоняет активно даже на холостых если руку к трубке поднести. Содержание газов вопрос, дело в том, что там в основном циркуляция воздуха происходит под клапанной крышкой, часть газов с большого контура из картера возможно и прорывается наверх, но какая большой вопрос.

Вот хотел найти полное описание системы по дюратеку, но пока не везет в этом. Загаженная паралонка в этом контуре ведет к загрязнению дроссельной заслонки.

Какая часть зависит от износа. Чем больше износ мотора, тем ниже компрессия и больше газов уходит в картер с маслом. Там из-за давления, газы перемешиваются с маслом, для того, чтобы их отводить на любом современном авто стоит маслоотделитель.

Визуально оцените состояние фиксирующих хомутов. Если на этих элементах имеются повреждения или дефекты, они подлежат замене.

Отсоедините патрубок вентиляции картера. Для демонтажа корпуса надо выкрутить два винта на 10, расположенные в передней части. Затем возьмите пластиковый контейнер за заднюю часть, которая расположена ближе к ветровому стеклу и потяните ее вверх.

На корпусе имеется два ушка, в них входят штыри, которые его фиксируют. Для демонтажа надо приложить усилия.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Если не выходит, попробуйте снять сначала левую часть, а затем правую. После демонтажа контейнера из места установки переверните корпус и открутите десять винтов, фиксирующих его крышку. Если у вас есть шуруповерт, это позволит ускорить процедуру. Сегодня речь пойдет о том, как поменять фильтр очистки воздуха на Форд Фьюжн.

Комментарии и отзывы

Перед тем как заменить воздушный фильтр подготовьте следующий инструмент: Заглушите двигатель, дайте ему остыть. Откройте капот и снимите декоративный кожух, именно под ним находится наша рабочая область и сам воздушный фильтр, который нам необходимо заменить.

Отсоедините хомут воздуховода воздушного патрубка. Крепежные хомуты следует проверить на целостность, в случае повреждения их необходимо заменить.

На следующем этапе демонтируется шланг вентиляции картера. В корпусе есть два уха, в которые входят штыри, благодаря им он удерживается, поэтому тянуть надо сильнее. Можно сначала снять левую сторону, а потом правую.

Когда корпус снят со своего посадочного места, его надо перевернуть и открутить 10 болтов, которые удерживают крышку.

Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться шуруповертом.

  Метки: ,
6406