Ford        02 октября 2018        47         Комментарии к записи Детали системы ГУР автомобилей Форд Фокус 2 отключены

Детали системы ГУР автомобилей Форд Фокус 2


Ремонт насоса ГУР


Установите замок переключателя зажигания. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены. От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена гидравлической жидкости в системе ГУР Форд фокус 2. …

Неследование атому указанию может привести к травматическим последствиям.

Снятие насоса Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. Отсоединяете непосредственно сам бачок для жидкости гидроусилителя руля.

Непосредственно перед заменой необходимо как следует прогреть машину, для того чтобы двигатель начал работать нормально.

Переднюю часть авто нужно поднять с помощью домкрата, для того, чтобы потом, когда вы начнете сливать старую жидкость, можно было свободно прокручивать колеса. Отсоединяете непосредственно сам бачок для жидкости гидроусилителя руля. Затем внимательно осмотрите его, вполне возможно, что за время в нем успели появиться трещины или же признаки износа. В этом случае, его необходимо заменить.

Some Title Here

От бачка нужно отсоединить трубку, посредством которой жидкость идет обратно в систему, если на вашем бачке не одна, а две трубки, то откручиваете верхнюю. Подсоединяете трубку, через которую будет сливаться жидкость.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Производители вкладывают огромное средства, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенный недостаток всех современных авто — сложность их обслуживания.

Этот процесс требует вложения средств и времени. Но можно существенно сэкономить, если производить техническое обслуживание машины своими руками, имея небольшой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР? Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления — это специальное масло на синтетической основе, за счет которой обеспечивается стабильная работа агрегата. Она защищает узел от различных повреждений. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены.

Однако опытные специалисты все-таки рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Делать это рекомендуется примерно один раз в года. Также можно менять масло ГРУ через каждые тыс. От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения.

Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы такого не случилось, необходимо следить за уровнем масла.

Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно. Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения. Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо.

Для чего нужно менять жидкость

Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте.

При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться.

Навигация по сайту

Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

Нажмите на фиксирующие язычки. Снимите датчик вращения рулевого колеса. Работы по сборке рулевой колонки: Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

Соедините две секции рулевой колонки. Неследование атому указанию может привести к травматическим последствиям. Выверьте положение разрезных втулок.

Установите цилиндр замка переключателя зажигания. Установите замок переключателя зажигания. При наличии сомнений в центрировании часовой пружины повторите процедуру центрирования.

После центрирования часовой пружины удостоверьтесь в невозможности ее вращения. Закрепите ее с помощью подходящей ленты в центральном положении. Теперь часовая пружина сцентрирована.

Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.

12060