Ford        25 марта 2019        85         Комментарии к записи Замена ШРУСа Форд Фокус (Ford Focus) своими руками отключены

Замена ШРУСа Форд Фокус (Ford Focus) своими руками


замена внутреннего шруса 2


Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми. Диаметр большого хомута чехла внутреннего шарнира — 80,5 мм.

Замену наружного ШРУСа Форд Фокус 1 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены…

Маленькие диаметры хомутов пыльников остались заводские.

Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятию.

Проверить внутренний шарнир угловых скоростей.

Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае — замена.

Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов — заменить.

Замена наружного шарнира

Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.

Замена наружного шарнира С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.

Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.

Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке.

замена внутреннего шруса 2

Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.

Заполнить полость наружного шарнира смазкой приблизительно грамм перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию.

В моём обзоре подчеркну, что чем меньше углы излома оси гранаты ШРУСа из КПП и оси гранаты шруса в колесе, тем лучше работается приводу, тем долговечней он будет работать, при увеличении изломов срок шруса резко уменьшается, раньше появляются вибрации и хрусты. Для смазки шруса мною первый раз была выбрана смазка ШРУС-4 с дисульфидом молибдена без содержания меди!!! Смазка была заложена и в гранату колеса и гранату КПП.

Повторюсь в игольчатых подшипниках трипоида не доспускается использование смазки с частицами, могущими заклинять иголки подшипника!!! Заполнение гранат грамм в гранату, у КПП там где есть трипоидное устройство с игольчатыми подшипниками желательно добавить 10 мл. За неимением рабочих больших хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием кг, сделал оборотов, окончания завязал тремя обычными узлами, отрезал, до мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда везде продаваемый с Цианоакрилатом , а три, промазал эпоксидкой.

В результате на всех четырёх получилось сплошное пластиковое кольцо, по прошедшему времени работы, такой герметизации, подтверждаю надёжность такого метода хомутирования.

Снятие внутреннего ШРУСа.

Маленькие диаметры хомутов пыльников остались заводские. Далее, нужно отсоединить передний левый привод колеса. На моделях Форд это сделать несложно. Достаточно выкрутить гайку опоры, сместить стойку слегка в сторону и вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы.

С помощью съёмника отсоединить внутренний конец привода от коробки передач, предварительно подставив широкую ёмкость под её картер. После того как масло вытечет, желательно удалить потёки и закрыть отверстие чистой ветошью. Если съёмника под рукой не оказалось, то придётся снимать сначала правый привод, а затем, используя плоскую выколотку, сквозь отверстие коробки дифференциала выбить левый привод. На этом этапе левый и правый узлы снимаются одинаково.

Подготовка к замене внутреннего ШРУСа

Первым делом нужно снять большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира к его корпусу. Далее, сдвинуть гофру чехла с корпуса в направлении рычага привода.

Отсоединить корпус детали от шарнирной ступицы. Поддеть тонкой отвёрткой стопорное кольцо на валу ступицы и вытащить его из проточенной канавки. Снять ступицу в сборе с роликами со шлицов вала привода.

Ослабить малый хомут крепления пыльника к валу привода и стянуть ШРУС с последнего.