Ford        28 июня 2018        37         Комментарии к записи Проблемы с рулевой рейкой / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub отключены

Проблемы с рулевой рейкой / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

рейка / Ford Focus 2


Есть такое приспособление — люфтомер не важно, будь то электронный или механический — подойдет любой.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Перерыв драйв найдя пару статей о подтяжке РР, пошёл подтягивать. Обработка поверхности баббитом — слой хрома, повышает износостойкость. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.

Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.

Проверка состояния Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее: Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.

Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли. Проверяем люфт в наконечниках тяг.

Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора.

Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.

Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. Процедура снятия руля с Форда Фокус 2 Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.

Особенности подтягивания рейки Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого — набор ключей и полчаса час свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы: Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже.

Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.

Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер можно взять как электронный, так и механический вариант. Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.

Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта.

Признаки неисправности

Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

Технические характеристики Форда Фокус 2 универсал На этом подтяжка рулевой рейки закончена. Не важно, будь то седан, универсал или хэтчбек. Ход действий не меняется.

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Для проверки используем домкрат, эстакаду или яму. Колеса передние, разумеется выравниваем до прямого положения.

Устройство

Есть такое приспособление — люфтомер не важно, будь то электронный или механический — подойдет любой. Значит, норма люфта — не больше 10 градусов. И если нужно, можно подтянуть рейку.

Подтяжка производится в результате регулировки винта, располагающегося в торцевой крышке рулевого механизма. Делаем это медленно, время от времени проверяем и контролируем ход руля и присутствие стука или люфта в рулевой колонке. Для примера взят Focus 3.

После проделанной процедуры проверяем машину в движении, и если руль идет достаточно туго, то снова поднимаем автомобиль и натяжение гайки немного ослабляем. С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее? Обычно при ремонте или замене каких-то деталей рулевого управления нельзя обойти стороной ряд таких действий: Снять вал и проточить его на шлифовальном станке.

Убрать с его поверхности коррозию и выработку. Замена необходимых деталей или приведение в порядок вышедших из строя.

Проверка состояния

Обработка поверхности баббитом — слой хрома, повышает износостойкость. Восстановление рейки на автомобиле Ford Focus 2 — не исключение. А чтоб рулевая наша была как новая, нужно обязательно заменить в ней сальники и пыльники. Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?

  Метки: , ,