Ford        17 июля 2018        54         Комментарии к записи Технические характеристики Ford EcoSport: клиренс, расход топлива, габариты отключены

Технические характеристики Ford EcoSport: клиренс, расход топлива, габариты


В чём проблемы Форд Экоспорт? Тест драйв Ford Ecosport 2015


Первое поколение этих мини-кроссоверов ориентировалось исключительно на Латинскую Америку, но после достаточно высокого уровня продаж было принято решение развить продажи второго поколения Форд Экоспорт, выпуск которого начался в году, по всему миру.

Выбирайте комплектацию в on-line шоуруме и оформляйте заявку!

Машина года с передним приводом и мотором сил, расход топлива в городе до 10 литров. Автоматическая коробка передач Ford PowerShift Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссиия PowerShift с двойным сцеплением.

Первое поколение этих мини-кроссоверов ориентировалось исключительно на Латинскую Америку, но после достаточно высокого форд экоспорт расход топлива продаж было принято решение развить продажи второго поколения Форд Экоспорт, выпуск которого начался в году, по всему миру. Машина года с передним приводом и мотором сил, расход топлива в городе до 10 литров. Достаточно любопытный и недорогой кроссовер из того, что есть на рынке.

При своих компактных габаритах, как для кроссовера, имеет довольно внушительный дорожный просвет — мм, даже для внедорожника нормально. Сборка качественная, приятный и удобный салон, мощности движка в лошадок вполне хватает. Багажник небольшой, но цемент или картошку я в нем возить не собираюсь.

В смешанном режиме расход 8 л, зимой чуть больше. Последним автомобилем перед Экоспортом был Фокус 2 — так что в Экоспорте качество сборки Форда не подкачало. Интерьер салона такой же, как в новом Фокусе — посмотрел в салоне, когда выбирал автомобиль. Но на трассе идет достаточно уверенно, при этом расходует всего л, в городе поболее — до 9 л. Несмотря на то, что это типично городской паркетник со всеми вытекающими недостатками, плюс слабоватый мотор, выбор был полностью осознанным и до сих пор ни о чем не жалею.

Ford EcoSport — неплохой автомобиль за свои деньги, экономичный, средний расход в смешанном цикле составляет до 9 л. Смотрела несколько машин — Форд понравился больше всех.

На дороге ведет себя предсказуемо, подвеска хорошо глотает все неровности дороги. Мощности мотора мне хватает с головой, причем расходует у меня он в среднем 9 литров бензина — не так и много. Неплохой экономичный кроссовер с расходом л летом и до 10 л зимой.

Но в управлении слегка дубоватый, плюс не введитесь на опцию электрообогрев руля — я ее заказал, но как оказалось, такой опции нет не самом деле, неприятный факт обмана.

Ответы (3)

Из плюсов Ford EcoSport отмечу высокий клиренс и соответственно высокую посадку, плюс очень хорошую шумоизоляцию. За это время ни разу ничего не ломалось.

Автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Езжу я, в основном, только по городу.

Беру с собой подруг и катаемся по магазинам и прочим местам. Жаль, что места сзади не так много, кто-то габаритный поместится с трудом, но подругам вполне хватает того, что имеется. Зато багажник просторный, все покупки умещаются без проблем. У меня не самая мощная версия, так выбирала я ту, где поменьше расход.

Чтобы получить полный привод, приходится доплачивать за более мощную версию с очень прожорливым мотором. Сомнительная затея, так как он едет не так уж и плохо даже на переднем, но только по сильно размытым дорогам проехать будет уже проблемно.

Отзывы владельцев

Да и вообще, использовать рекомендую машину только городе, там ей самое место. Она вполне комфортная, а множество функций, которые установлены в салоне, позволят расслабиться в пути. Быструю езду по трассе мотор обеспечить не сможет, но зато потратит мало топлива.

Это был мой первый автомобиль, поэтому я была безумно рада. И плевать, что это самая базовая версия — мне ее хватает за глаза. Гонять я не собираюсь, поэтому технические данные меня не волнуют. Главное, что тратит мало топлива.

Очень экономичная, как будто создана специально для города. Но проходимость очень посредственная, и в этой дисциплине Экоспорт ведет себя как обычный паркетник, даже хуже.

Хотя большой дорожный просвет не может не радовать.

Официальные данные (л/100 км)

За два года накатал более 50 тысяч км, за это время сервис посещал два раза, и только планово. То есть случайных поломок не было.

Посмотрим, что будет дальше. Езжу только в городе, а для загородных поездок у меня есть Тахо. Мой Форд Экоспорт купили мне на день рожденья, в тот день я была на седьмом небе.

Слаживались все мои друзья, и родители, и все-все кто у меня есть. Выходит, что теперь я им должна. Все-таки машина замечательная, и ничего что самая базовая.

форд экоспорт расход топлива

Расход 10 литров по городу. Устраивает все, вот только теперь некрасиво отказывать своим, если вдруг попросят подвезти. Красивый кроссовер, мне он понравился снаружи и внутри.