Ford        12 января 2018        66         Комментарии к записи Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР) Рено Логан отключены

Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР) Рено Логан


Замена жидкости гур Рено Логан и добавка Ормекс


Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. Если уровень начинает снижаться, то с системой не все благополучно. Однако, существуют нормы и регламенты, связанные с периодичностью технического контроля гидроусилителя руля.

Гидроусилитель руля — важный компонент автомобиля. В нашей статье мы расскажем, как обслуживать его на…

Запас заливаемой в него жидкости предназначен для полного периода эксплуатации автомобиля. Замена гидроусилителя предусматривает полную разгерметизацию системы. Когда уровень установился, поворачиваем руль влево — вправо до упора 5 — 6 раз.

Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма: Если в первом случае, при отсутствии заметной утечки, можно обойтись доливкой, то во втором необходимо выяснить причину неэффективной работы.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Надо заметить, что попадание воздуха может провоцировать датчик давления, который очень часто подводит. Любой узел, который дает течь, будет давать и попадание воздуха в гидравлическую систему Логан.

Замена масло в ГУР

Чаще всего на Рено Логан требуется поменять насос. Несколько реже необходимо поменять или произвести ремонт соединительных трубок и элементов уплотнения. Замена гидроусилителя предусматривает полную разгерметизацию системы.

Перед снятием насоса необходимо слить жидкость и отключить указатель давления. Для этого открываем крышку бачка, вынимаем фильтр и грушей выкачиваем остатки. Отсоединяем трубки нагнетательной системы, а затем наполнительной. На их место ставим заглушки.

Затем проворачиваем шкив насоса так, чтобы отверстия на шкиве совпадали с болтами крепления насоса и отворачиваем их. Открутив два болта крепления, снимаем насос. Новый насос устанавливается в соответствии с той же последовательностью, но в обратном порядке.

Устанавливаем его на место, закручиваем через отверстия в шкиве два болта, подсоединяем трубопроводы. На их место ставим заглушки.

Затем проворачиваем шкив насоса так, чтобы отверстия на шкиве совпадали с болтами крепления насоса и отворачиваем их. Открутив два болта крепления, снимаем насос. Новый насос устанавливается в соответствии с той же последовательностью, но в обратном порядке. Устанавливаем его на место, закручиваем через отверстия в шкиве два болта, подсоединяем трубопроводы. Регулируем натяжение ремня привода.

Подсоединяем датчик давления масла. На этом основной ремонт можно считать законченным. Если ремонт закончен, а все элементы системы подключены, можно приступать к заливке. Для этого отворачиваем пробку бачка, вставляем туда промытый фильтр и заливаем жидкость до минимальной отметки.

Заворачиваем пробку и выполняем прокачку системы. Прокачка служит для удаления воздуха из гидравлической системы.

Проверяем уровень в бачке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма: Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы. Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные.

Цены на ремонт ГУР

Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге. При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги рейкой законтрено от отворачивания При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена.

Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал — 2 с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом.

Рулевая колонка прикрелена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов. На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель гидроусилитель рулевого управления — 3. Очищенный бачок Рено Логан необходимо установить на место и закрепить его болтом, предварительно удалив тару со старой жидкостью.

Для того, чтобы прокачать систему, необходимо заполнить бачок свежим содержимым и произвести действия с рулевым колесом, поворачивая его от упора до упора. Запустите двигатель и повторите эту же процедуру, но уже при работающем насосе, после чего долейте уровень.

Установите на место патрубок системы воздушного забора двигателя. Процедуру замены масла в гидроусилителе рулевого управления Рено Логан можно считать завершенной. Если содержимое бачка ГУР темного цвета, скорее всего, в ближайшее время придется заменить сам насос.

Темный цвет масла говорит о том, что в нем присутствуют продукты износа лопастей насоса. К сожалению, данная деталь ремонту не подлежит, ее необходимо только менять.

  Метки: , ,
11622