Ford        13 июля 2018        52         Комментарии к записи Рулевое управление Форд Фокус 3 отключены

Рулевое управление Форд Фокус 3


Работа распределителя гидравлической рулевой рейки


Отожмите головку поперечной рулевой тяги из рулевой сошки Ford Focus.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Стальную сферическую головку окружает самосмазываюшийся синтетический материал — манжета, наполненная специальной смазкой, не пропускает грязь и сырость.

Рассоедините штекерные разъемы канала передачи данных DLC и лампы освещения выемки для ног при наличии. Рулевая колонка не подлежит ремонту, установите новую рулевую колонку.

Какие функции несет это устройство? Если говорить простыми словами, то рулевой механизм — это передача зубчатого типа или редуктор, главным параметром которого является передаточное число.

Навигация по сайту

Последнее определяется отношением зубьев ведомой шестеренки к числу зубцов шестерни ведомого типа. Как поменять рулевой механизм? Чтобы заменить обычный механизм рулевого управления, действуйте следующим образом: Немного сложнее выглядит процесс замены рулевого механизма Ford Escort, если устройство идет с гидроусилителем ГУР. В этом случае последовательность действий автолюбителя должна быть следующей: При этом отделяйте трубки от кожуха клапана, демонтируйте трубы с механизма руля и сливайте жидкость в подготовленную емкость; Закрывайте трубы по краям с помощью специальных пробок; Подставляйте домкраты под переднюю балку это требуется, чтобы поддержать устройство.

После этого выкручивайте восемь болтовых креплений, опускайте домкрат и демонтируйте балку; Выкручивайте зажимной крепежный болт рулевого вала, удерживающий его на рулевом механизме; Производите ремонт или замену неисправных узлов; Монтаж осуществляйте по обратному алгоритму. После монтажа и фиксации на своем месте задней балки доставайте установленные ранее в трубопроводах пробки и убедитесь в их чистоте.

Далее устанавливайте новые кольца уплотнения должны иметь круглое сечение. Замена колец должна производиться в первую очередь к возвратным трубопроводам; Заливайте жидкость в систему рулевого управления, после чего убеждайтесь в ее герметичности.

Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам. Насос гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус подает гидравлическую жидкость под давлением к рулевому механизму.

По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия. Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо. Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом гидроусилителя ГУР рулевого управления Форд Фокус, имеют реле давления усилителя рулевого управления PSP. Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом РСМ при выполнении парковочных маневров на низкой скорости.

РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода. Рулевая поворотная опора удерживает двумя зажимными болтами нижний конец амортизационной стойки. Она связана шаровым шарниром с поперечным рычагом из чугуна с шаровидным графитом.

Поперечный рычаг подвижно располагается в опоре оси и поглощает боковые силы. Зубчатая рулевая рейка Форд Фокус закреплена на опоре оси за двигателем. Двухсекционный вал рулевого управления воздействует непосредственно на зубчатую рулевую рейку, к концам которой привинчены правая и левая поперечная рулевая тяга. Рулевые движения передаются на рулевую сошку рулевой поворотной опоры и, следовательно, на колеса.

Рулевая рейка автомобилей Форд Фокус Рулевая рейка Форд Фокус — это механизм, который трансформирует усилия, создаваемого водителем при повороте руля в усилие, нужное для поворота колеса. Принцип действия механизма рулевой рейки Ford Focus основан на соединении руля с рулевой колонкой, которая представляет собой вал, вращающийся вместе с рулем.

На конце рулевой колонки находится зубчатый механизм, соединенный в свою очередь с зубчатой рейкой, на которую передается вращающее усилие от руля. Гидравлические рулевые рейки позволяют добиться максимального комфорта вождения, потому что прилагаемое усилие увеличивается гидроусилителем руля.

Принцип действия рулевой рейки с гидроусилителем основан на давлении: Результатом таких перемещений становится приведение рейки в действие. Проверка защитных манжет рулевой рейки Рулевая рейка Форд Фокус, выступающая из корпуса механизма управления, слева и справа защищена резиновой манжетой. Обе манжеты должны быть сухими. Влажные манжеты рулевой рейки сразу замените: Полностью поверните руль направо и налево и затем растяните складчатый валик, складку за складкой.

Проверьте на наличие трещин. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус.

Назначение

Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Рассоедините ниппельное соединение магистрали гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините опорный кронштейн насоса гидроусилителя руля от двигателя Снимите насос ГУР. Снимите магистраль усилителя рулевого управления с насоса усилителя рулевого управления.

Виды рулевых реек. Чем отличаются ГУР и ЭУР, обзорная статья. Просто о сложном

Установка насоса ГУР Форд Фокус При установке нового насоса гидроусилителя рулевого управления, ниппельные соединения, поставляемые с насосом, следует снять и сохранить для последующего использования. Используя специальный инструмент, установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на ниппель соединения трубопровода гидроусилителя руля Форд Фокус с насосом ГУРа. Подсоедините трубопровод усилителя рулевого управления к насосу усилителя рулевого управления.

Подсоедините опорный кронштейн насоса ГУР к двигателю. Подсоедините шланг гидроусилителя руля к насосу. Соедините ниппельное соединение магистрали гидроусилителя рулевого управления Ford Focus.

Состыкуйте штекерный разъем реле. Подсоедините опорный кронштейн магистрали ГУР к двигателю. Подсоедините шланг охладителя рабочей жидкости гидроусилителя руля. Наденьте ремень привода аксессуаров.

Натяжные ленты должны быть закреплены прочно на обеих манжетах. Рулевые манжеты поверх опоры оси относительно хорошо защищены от внешних повреждений. Прощупайте рукой, есть ли люфт в шарнирах рулевых тяг Ford Focus. Замена головок поперечной рулевой тяги Форд Фокус Головки поперечной рулевой тяги Форд Фокус свинчиваются соответственно справа и слева с поперечной рулевой тягой.

Надежно подоприте автомобиль на ровной поверхности, демонтируйте переднее колесо. Отсоедините самоконтрящуюся гайку головки поперечной рулевой тяги на рулевой сошке рулевой поворотной опоры Форд Фокус. Установите съемник с захватом или с шаровым шарниром. Отожмите головку поперечной рулевой тяги из рулевой сошки Ford Focus. Ослабьте зажимную гайку на головке поперечной рулевой тяги Форд Фокус и отвинтите хвостовик.

Точно посчитайте количество свободных витков резьбы головки вне поперечной рулевой тяги. Смонтируйте головку с той же монтажной длиной: При точной работе вы, возможно, будете избавлены от корректировки расстояния между колесами. Замена манжет механизма рулевой рейки Форд Фокус Демонтируйте хвостовики поперечной рулевой тяги Ford Focus.

Как поменять рулевой механизм?

При вывинчивании точно подсчитайте количество витков резьбы. Снимите манжету 3 наружу. Перед монтажом почистить и слегка смазать поперечную рулевую тягу Ford Focus. Осторожно надвиньте манжету на поперечную рулевую тягу Форд Фокус.

Предварительно смажьте ее с обоих концов. Проследите за тем, чтобы манжета не перекрутилась и правильно сидела в пазах поперечной рулевой тяги и корпуса рулевого механизма Форд Фокус, иначе выступит смазка или манжета со временем порвется. Зафиксируйте манжету новыми натяжными лентами, подключите вентиляционную трубку. Смонтируйте хвостовик поперечной рулевой тяги Форд Фокус. Затяните новые самоконтрящиеся гайки усилием 35 Нм.

Проверьте схождение колес и положение рулевого колеса. Замена поворотной рулевой опоры Форд Фокус С отжатым ножным тормозом ослабьте гайку ступицы колеса и колесные болты.

Демонтируйте тормозной суппорт и зафиксируйте его в колесной нише. Не сгибайте тормозной шланг. Отвинтите предохранительные болты тормозного диска и снимите диск со ступицы колеса Ford Focus. Заклинившиеся болты ослабьте точными ударами молотка.

В ином случае используйте съемник. Демонтируйте головки поперечной рулевой тяги Форд Фокус. Отсоедините шаровой шарнир на поперечном рычаге Ford Focus. Для этого вывинтите болт и снимите шаровой шарнир так, как описано выше.

Защитите прокладку мягкой тряпкой. Отожмите шаровой шарнир из поворотной рулевой опоры Форд Фокус. Отсоедините амортизационную стойку от поворотной рулевой опоры Ford Focus.

Отвинтите ослабленную гайку на ступице колеса и снимите с приводного вала поворотную рулевую опору съемником. Подоприте полуось, чтобы избежать провисания, или подвесьте проволокой в колесной нише. Снимите поворотную рулевую опору Форд Фокус с колесным подшипником в сборе.

Проверка рулевого привода Форд Фокус Осмотрите чехлы рулевой рейки Форд Фокус на наличие порезов, смещения, скручивания или деформации. Убедитесь в надежности закрепления чехлов. При необходимости установите новые чехлы или зажимы. Запаркуйте автомобиль на сухой, ровной, горизонтальной поверхности и задействуйте стояночный тормоз.

  Метки: ,
6630