Ford        18 декабря 2018        53         Комментарии к записи Ремкомплект рулевой рейки Форд Мондео 4 | VK отключены

Ремкомплект рулевой рейки Форд Мондео 4 | VK


Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo 4 Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo 4 в СПБ.


Сколько негатива она на себя взяла. Регулировка рулевой рейки Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес. Пыль, тряска, отлетающие камушки — все это медленно, но верно изнашивает и забивает рейку Диагностика Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики.

Все платные объявления Яндекса по запросу «ремкомплект рулевая рейка форд мондео 4». Телефоны, адреса и…

Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Из-за чего ломается деталь? Начальная диагностика производится мастерами в паре.

Но у меня его не было, да и ночь на дворе, я использовал Голову на 32 KING TONY, на наждаке убрал лишнее и оставил 4 иглы, чтоб туда залезло, расстояние между центрами штырей — 37мм.

Ремкомплект рулевой рейки Форд Мондео 4

Теперь можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она представляет собой цилиндр с торцевой резьбой и с дырой посередине, в котором ходит шток типа как у амортизатора. С торца её высверлены 4 отверстия диаметром 5 мм под спец. Я специально не стал приводить его в списке необходимостей, так как наверняка ни у кого его нет. Есть форсевский съёмник рулевых, так как его лапы достаточно мощные и пролазиют в рейку.

Но у меня его не было, да и ночь на дворе, я использовал Голову на 32 KING TONY, на наждаке убрал лишнее и оставил 4 иглы, чтоб туда залезло, расстояние между центрами штырей — 37мм. Закурчено ну оч туго.

Теперь дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит вместе с одним из сальников. Изучаем шток на предмет ржи. При этом можно перекурить, так как вам сейчас предстоит вытащить внутренний сальник. Я выбил уго длинной тонкой трубкой толщина примрно 1 см , можно длинной отверткой, только будьте осторожны, не пацарапайте зеркало. Собственно дальше можно всё хорошенько отмыть и собирать обратно, но уже с новыми сальниками примените подходящую оправку для внутреннего.

Составляющие механизмы детали

Как говориться «сборка в обратной последовательности». Ставим внутренний сальник рейки. Сначала одеваем сальник на рейку до упора в поршень, используя пластиковое колечко от бутылки, дабы провести сальник через зубья.

Смазываем поршень и зеркало корпуса рейки жижей ГУР, левую сторону штока рейки литолом, зубья рейки ШРУСом и загоняем бутерброд в корпус. Постукивая через медяшку по правому торцу рейки осаживаем левый сальник на место, Левый выступ поршня работает как оправка. Так на заводе собирают. Ставим правый сальник и закручиваем гайку штока, смазав втулку гайки литолом или графиткой.

Изготовление ремкомплекта

Далее вынимаем нижний сальник вала, смазываем игольчатый подшипник, забиваем новый сальник Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой. Вам нужно правильно установить шестерню.

Для этого установите шток так, чтобы он торчал с концов рейки на одинаковое расстояние. После, вставляйте шестерню и, одевая на неё муфточку, примерно прикидывайте совпадёт ли её положение с тем, которое вы запомнили относительно кузова когда были под рулём.

Если нет — меняйте положение шестерни на следующий зубец. Шток должен оставаться неподвижным! ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни смотрят вперёд — по ходу авто. Если вы не пометили положение прижимной гайки, то я зажимал до тех пор, пока не исчезал люфт при дёргании за шток, но при этом вал шестерни можно было крутить рукой без особых усилий.

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео

Не знаю, правильно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку желательно закернить опять. Резьбу пластиковой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать.

Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело. Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно.

Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за тыс. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости синтетические масла , ударные нагрузки. Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки.

Как это делается читайте здесь. Второе и главное слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси Сколько негатива она на себя взяла.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания. Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме.

Конструкция сухаря и его заглушки пробки крайне слаба и работает на пределе.

При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой: При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи ГУР издает нехарактерное гудение Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону. Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении Важно! Умение слушать собственный автомобиль является главным методом по выявлению неисправностей.

Особенно это касается вопросов, связанных с рулевой рейкой транспортного средства!

Из-за чего ломается деталь? Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4: Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной.

Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.

Самой частой причиной поломок является неаккуратное вождение по отечественным дорогам, а также при езде по проселочным трассам, покрытым гравием.

22857