Ford        24 января 2019        61         Комментарии к записи Ремонт рулевой рейки — бортжурнал Ford Scorpio ЧЕРНЫЙ БАРС года на DRIVE2 отключены

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал Ford Scorpio ЧЕРНЫЙ БАРС года на DRIVE2


Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?


Устанавливаем шток и корпус уплотнения запрессовываем руками, а не молотком при помощи торцевой головки на 24устанавливаем стопорное кольцо.

Подайте бесплатное объявление — совершайте сделки быстро и выгодно!

На золотник тефлоновые кольца следует одевать поочередно с резиновыми, тефлоновое кольцо ставится только один раз — снять его без повреждений весьма затруднительно.

В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Scorpio.

Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс. Цена новой рулевой рейки превышает в раза цену на ремонт.

Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно! Компьютерная диагностика в подарок. Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности.

Ford Scorpio 1990, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Так уж устроена рыночная экономика: Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Scorpio обходился Вам как можно дешевле. Моем в бензине все детали рейки.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

На золотник тефлоновые кольца следует одевать поочередно с резиновыми, тефлоновое кольцо ставится только один раз — снять его без повреждений весьма затруднительно. Тефлоновое кольцо при установке в паз следует придерживать двумя пальцами в натянутом состоянии и АККУРАТНО приподнимать его отверткой вверх с небольшим креном в сторону паза. Тефлоновое кольцо должно равномерно сжать резиновое кольцо под ним, только тогда оно станет на свое место.

Еще информация про приводной вал: Теперь все готово к сборке. Все элементы рейки при запрессовке и элементы трения необходимо помазать маслом для ГУРа.

Сальники и верхний подшипник приводного вала запрессовываем с помощью съемника. Нижний подшипник приводного вала запрессовывается при помощи пробки. Устанавливаем шток и корпус уплотнения запрессовываем руками, а не молотком при помощи торцевой головки на 24 , устанавливаем стопорное кольцо. В недоступных местах мажем через отверстие прижима, заранее вал мазать нельзя иначе смазка попадет в рабочий цилиндр.

Устанавливаем приводной вал и корпус уплотнения приводного вала, стопорное кольцо, закручиваем гайку М10 на нижнем конце вала и пробку. Регулируем зазор в зубчатом зацеплении так, чтобы приводной вал вращался без особых усилий, а шток не имел радиального люфта.

После регулировки резьбу на гайке следует накернить. Устанавливаем рулевые тяги предварительно помазав резьбу «фиксатором резьбовых соединений». Шариковый подшипник 2 должен вращаться свободно, без заеданий.

На поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заеданий. Ролики и обоймы переднего подшипника шестерни также не должны иметь износа и повреждений.

Цены на услуги

При малейшем сомнении подшипники замените новыми. Проверьте состояние защитных чехлов рейки и наружных наконечников, колпачка, манжеты шестерни и втулки рейки.

Если они имеют трещины, разрывы или неплотную посадку на деталях, замените их. Проверьте осевой и радиальный зазоры шаровых шарниров рулевых тяг и наружных наконечников.

Форд — Ford

Если ощущается люфт в шаровых шарнирах или в них попали грязь, песок, а также при появлении коррозии на шаровых пальцах, замените их в сборе. Пределы допустимых износа, зазоров и отклонений геометрической формы основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл.

Зажмите картер рулевого механизма в тисках с мягкими губками.

Установите втулку 12 рейки с кольцом см. Установите упорное кольцо 15 втулки.

Запрессуйте в картер роликовый подшипник 11, заложив в него смазку ФИОЛ Установите рейку 14 гладким концом в картер со стороны шестерни, предварительно смазав рейку смазкой ФИОЛ Напрессуйте шариковый подшипник 2 на шестерню и установите упорное кольцо 3.

27281