Ford        31 января 2019        41         Комментарии к записи Сайлентблоки Шевроле Авео. Замена сайлетблоков рычагов передней подвески отключены

Сайлентблоки Шевроле Авео. Замена сайлетблоков рычагов передней подвески

Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео


Для этого вам понадобится пресс либо большие тиски. Отсоединяем от рычага шаровую опору.

Выбор сайлентблоков для Шевроле АвеоЗамена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео.

Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Некоторые автовладельцы решают проблему обильным обрызгиванием WD-шкой, но как показывает практика это ненадолго.

В целом, автомобиль является исправным, но вот только раздражающий скрип выносит мозг некоторым владельцам. Источником неприятностей являются сайлентблоки рычагов передней подвески.

Почему скрипят задние сайлентблоки рычагов передней подвески

Почему скрипят задние сайлентблоки рычагов передней подвески Как вы может видеть на фото, сайлентблок имеет прорези по бокам. В период эксплуатации в эти прорези попадает грязь, которая со временем разрушает резину и та начинает скрипеть. Некоторые автовладельцы решают проблему обильным обрызгиванием WD-шкой, но как показывает практика это ненадолго. Выходом из сложившейся ситуации может стать замена сайлентблока на новый, но немного другой конструкции.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

К пример, замечательной альтернативой может стать сайлентблок Lemforder от Ford Mondeo года, номер по каталогу Все установочные размеры идентичны, да и отзывы владельцев, которые их установили — положительные.

Почему скрипят задние сайлентблоки рычагов передней подвески Как заменить задние сайлентблоки рычагов передней подвески Шероле Авео Прежде чем приступить к замене сайлентблоков Шероле Авео, подготовьте пресс либо Волговские съемники и тиски.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Откручиваем болт переднего рычага со стороны переднего сайлентблока.

Затем откручиваем гайку заднего сайлентблока переднего рычага. В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских.

Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков , рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Устройства для выпрессовки и запрессовки детали В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто.

Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника.

Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага. Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя.

Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до года выпуска нужен ключ на 19; после года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент.

Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке.

Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие.

Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

27449